Дом » автострахование » Что дает доп гарантия?

Что дает доп гарантия?
182

Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:08


Для начала стоит разобраться, что такое дополнительная гарантия. По большому счету, это та же гарантия производителя: только за нее вы платите дополнительные деньги, из-за чего гарантия может действовать на несколько лет дольше. Как правило, эту услугу может предоставлять как производитель, так и продавец.

Что значит заводская гарантия?

Распространенный в быту термин, под которым подразумевают ответственность Производителя в определениях закона РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992. Заводская гарантия действует в течение определенного периода, установленного самим Производителем.

Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию?

гарантии, делают его некачественно, можно расторгнуть договор и вернуть деньги по ст. 29 ЗоЗПП. Во всех случаях для расторжения договора о дополнительной гарантии и возврата денег нужно обращаться с письменной претензией в ту компанию, которая выдала сертификат. Срок возврата денег - 10 дней.

Что такое доп гарантия Днс?

«Сервис DNS» - это дополнительная гарантия на технику сроком на 1 или 2 года, которая действует после окончания официальной гарантии производителя на товар. ... Стоимость дополнительной гарантии на 2 года составляет всего 18% от цены товара.

Можно ли отказаться от доп гарантии?

Дополнительная гарантия просто не нужна. Если вам не нужна дополнительная гарантия, вы можете от нее отказаться и получить до 100% стоимости (при отказе до начала срока действия допгарантии). Для этого напишите в магазин претензию по статье 32 закона «О защите прав потребителей».

Как работает гарантия в DNS?

Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе; Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней; ... При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Как обратиться в сервисный центр DNS?

Информация Меню группыМы предлагаем качественный ремонт цифровой, аудио/видео и оргтехники любых производителей таких как: ... +7 (391) 214-09-19.http://www.dns-shop.ru/technical-support/пр-кт Красноярский рабочий, 120, КрасноярскПодробнее

Можно ли вернуть видеокарту в DNS?

Возможен как возврат, так и обмен товара, но при условии сохранения товарного вида, упаковки и комплектации. Если же Вы скажете, что видеокарта "Очень сильно греется", то магазин вправе провести проверку качества товара (до 20 календарных дней).

Сколько длится ремонт по гарантии Днс?

Если товар технически сложный Сюда входят: системные блоки, ПК, ноутбуки, различные МФУ, спутниковое ТВ, игровые приставки, телевизоры, проекторы, фото и видеокамеры, холодильники, посудомоечные и стиральные машины и другое. Гарантийный срок на технически сложный продукт составляет 15 дней.

Можно ли вернуть товар в магазин по гарантии?

Забрать деньги за некачественный товар можно в течение гарантийного срока. ... Если гарантии нет, потребовать назад деньги можно в течение двух лет. Срок может быть и больше, если такие гарантии дает продавец — это нужно читать в договоре.

Как позвонить в магазин DNS?

Связаться возможно несколькими способами: По номеру 8 800 770 79 99, попросив соединить с интернет-магазином города Москва; По электронной почте im.msk@dns-shop.ru, указав номер Вашего заказа; Через раздел «Обратная связь» на сайте.

Можно ли вернуть товар в магазин Днс если он не понравился?

Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

Можно ли вернуть деньги за товар после 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Можно ли сделать возврат товара в другом магазине?

Любую вещь ненадлежащего качества можно вернуть в течение срока годности или срока гарантии. Срок годности установлен для продовольственных товаров. Информацию о нем можно найти на упаковке. ... В течение всего этого срока можно вернуть любой некачественный товар продавцу.

Что относится к технически сложным товарам?

Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

Что относится к технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года?

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная ...

Что относится к тст?

К технически сложным относятся только те товары, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924: 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

Что является тст?

Технически сложный товар — это товар, для которого отсутствует специальное определение в законе, однако есть список и действуют особые правила возврата. Если объект входит в список, потребителю нужно учесть эти правила.

Что является существенным недостатком?

9 преамбулы Закона о защите прав потребителей существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Какие товары не подлежат возврату?

Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:Косметические и парфюмерные товары.Текстильные изделия отрезного типа.Мебельные изделия.Ювелирные изделия.Периодика.Растительность.Животные.Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.•18 февр. 2021 г.

Можно ли вернуть Tws наушники?

Вывод: Вернуть рабочие беспроводные наушники просто так нельзя. Если наушники не работают, то в течение 15 дней с момента получениях их от продавца вы можете их вернуть, если срок возврата вы пропустили, то только если недостаток повторный/существенный/ продавец нарушил срок устранения недостка.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up