Дом » автострахование » Какой срок гарантии на мобильные телефоны?

Какой срок гарантии на мобильные телефоны?
251

Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:08


Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.

Как продлевается гарантия после ремонта?

(далее - Закон) в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его потребителю по окончании ремонта.

Как вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии?

Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.

Сколько действует гарантия на телефон после ремонта?

Согласно п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» после ремонта телефона гарантия на него продлевается на весь период, в течение которого Вы не могли им пользоваться. Этот период считается от даты Вашего обращения с недостатком до момента фактической передачи Вам телефона после ремонта.

Сколько можно ремонтировать телефон?

Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

Сколько телефон должен находиться в ремонте?

В какие сроки должны отремонтировать телефон Обычно в договоре прописаны сроки ремонта. Он не может занимать 20 Закона «О защите прав потребителей» больше 45 дней. Но если конкретных сроков нет, то отремонтировать телефон должны как можно быстрее.

Какой гарантийный срок на ремонт квартиры?

Особенно важные разделы договора - это "Срок выполнения работ", "Стоимость" и "Гарантии качества работы". Надежные компании устанавливают гарантийный срок на ремонтные работы не менее 24 месяцев, а в некоторых случаях могут увеличить его до 36 месяцев.

Что делать если сервисный центр затягивает ремонт?

Обратитесь к сервисный центр с письменной претензией. Если не ответят-готовьте документы для обращения в суд. Срок ремонта должен быть оговорен письменно. Если он нарушен, то Вы вправе требовать возврат денег.

Что делать если разбился телефон на гарантии?

Если это произошло по вине потребителя, то можете надеяться только на выплату страхового возмещения при условии, что заключен страховой договор и данный случай является страховым (а это не исключено). По гарантии Вам вряд ли будут менять дисплей, так как вины производителя и производственного брака в данном случае нет.

Можно ли вернуть телефон по гарантии с разбитым экраном?

Дефекты, из-за которых телефон можно сдать в ремонт, могут быть разные: трещина на экране, отсутствие звука, нерабочий сенсорный дисплей и прочее. Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине ст.

Можно ли поменять разбитое стекло по гарантии?

Компенсацию за разбитое стекло автовладелец может получить по условиям страховки КАСКО или ОСАГО. В первом случае поврежденное остекление меняется за счёт страховой компании при любых обстоятельствах (включая аварию и «трещины напряжения») — но только, если они указаны в полисе.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up