Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:08
«Комплексная защита» – это страховка для Вашего гаджета на негарантийные и постгарантийные случаи. Если вы повредили устройство или его украли, то мы отремонтируем или компенсируем стоимость гаджета с учетом амортизации. Срок действия по всему миру: 2 года с 15 дня покупки.
Комплексное страхование — это пакет, в который входят несколько услуг. Чаще всего в нем объединены «смежные» виды страхования. Например, автовладельцам рекомендуют ДМС и автостраховку или КАСКО плюс ОСАГО, при ипотеке страхуют имущество и ответственность владельца (т.
Дополнительная гарантия начинает действовать по окончании обычной. Обслуживание по допгарантии осуществляет сам магазин или конкретный сервисный центр, уполномоченный изготовителем. Чаще всего дополнительная гарантия не дает права на возврат денег или обмен товара, подразумевает только бесплатный ремонт.
Стоимость полиса зависит от цены товара (чем дороже устройство, тем дороже полис), точную цену всегда подскажут наши сотрудники или операторы интернет-магазина. Срок действия страховки составляет 12 месяцев, а начинает действовать она на 16-й день после приобретения.
Это даст возможность отремонтировать технику или вернуть деньги, если при эксплуатации будет выявлен брак. Но, кроме этого, продавцы предлагают еще и «расширенную» гарантию, которая на деле является обычной страховкой – от потери, кражи или поломки (когда владелец сам разбивает свой телефон).
Комплексная защита (КЗ) — это полис, объединяющий дополнительное сервисное обслуживание вместе с защитой покупки. В первый год действует страховка от негарантийных случаев, а на второй год начинает действует расширенное гарантийное обслуживание на заводские дефекты.
Как обманывают покупателей в салонах сотовой связи?Навязывание услуг, которые любой человек может произвести самостоятельно и без помощи сотрудников салона сотовой связи. ... Дополнительная гарантия. ... Продажа неосуществленных услуг. ... Покупка в кредит. ... Подключение дополнительных услуг и невыгодных тарифов.•30 окт. 2018 г.
Оформление страховки Застраховать можно смартфон, купленный в любом магазине России. Приобрести страховой полис можно в офисах продаж МТС. Вы приходите, выбираете вид страховки. Сотрудник салона фотографирует ваш смартфон, после чего оформляет сертификат.
Более дорогой вариант страховки — комплексная защита от поломки и ущерба. Основное отличие в том, что в первый год к гарантии добавляют защиту от негарантийных случаев — например, от случайных механических повреждений. Во второй год, как и в случае с дешевой страховкой, также действует франшиза 20%.
Стоимость: iPhone, iPad - 13% от стоимости продажи устройства. Apple Watch - 17% от стоимости продажи устройства. iPhone - 6% от стоимости продажи устройства (только защита экрана).
Можно ли вернуть деньги (страховую премию) за дополнительное сервисное обслуживание, если в течение указанного срока я им не воспользовался? Нет, данная сумма возврату не подлежит.
Что указать в заявлении?ФИО страхователя, его паспортные и контактные данные,номер и дату оформления договора страхования,срок действия договора страхования;причину отказа от договора страхования;банковские реквизиты страхователя для возврата денежных средств.14 мая 2021 г.
Вернуть ее можно в течение первых 14 дней после заключения договора страхования («период охлаждения») или после досрочного погашения кредита. ... Между тем возможность возврата страховой премии в «период охлаждения» предусмотрена Указаниями Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У. Этот период составляет 14 дней.
Клиент всегда может расторгнуть подписанный договор о страховании уже после непосредственной выдачи кредитных средств. В течение полугода можно написать соответствующее заявление для прекращения процедуры действия основного страхового полиса.
Да. Согласно действующему законодательству, заемщик вправе оформить отказ от страховки по кредиту в течение 14 дней после оформления ссуды, если полис не является обязательным (для ипотеки это страховка ипотечной квартиры, для автомобиля — приобретаемой машины).
Возврат страховки жизни по автокредиту возможен в любое время, поскольку она относится к добровольным. Разница лишь в том, сколько денег удастся получить назад. Если полис страхования жизни по автокредиту был навязан сотрудником банка, откажитесь от него сразу, чтобы вернуть всю сумму, которую заёмщик отдал за полис.
Как расторгнуть договор со страховой компанией и вернуть деньги:подготовить письменное заявление о расторжении;обратиться к страховщику или направить обращение по почте;подписать соглашение о расторжении;получить часть страховой премии за не истекший срок контракта.25 июн. 2021 г.