Дом » автострахование » Можно ли сделать возврат товара в другом магазине?

Можно ли сделать возврат товара в другом магазине?
407

Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:18


Любую вещь ненадлежащего качества можно вернуть в течение срока годности или срока гарантии. Срок годности установлен для продовольственных товаров. Информацию о нем можно найти на упаковке. ... В течение всего этого срока можно вернуть любой некачественный товар продавцу.

Можно ли сдать товар в другом Леруа?

Вы можете вернуть товары надлежащего качества в любой магазин Леруа Мерлен в России, даже если вы купили их в другом магазине нашей сети. Вернуть товар можно в течение 100 дней с даты покупки. ... Для возврата товара надлежащего качества нужен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли обменять обувь в другом магазине?

25 ФЗ О защите прав потребителей Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть товар HM в другом магазине?

Бланк возврата H&M Если вы купили товар в одном магазине, а хотите вернуть в другой – такое возможно. Возврат товаров, приобретенных в рознице, может быть осуществлен в любом магазине России независимо от магазина приобретения.

Можно ли сдать товар в другом магазине Днс?

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).

Можно ли вернуть товар если он не понравился Днс?

Можно ли вернуть товар в ДНС, если он не понравился? Покупатель имеет право вернуть технику, если она не понравилась, в течение двух недель с момента совершения сделки. Но при условии, что продукт не является технически сложным. При этом обязательно наличие товарного чека и сохранение целостности товара.

Какие товары нельзя возвращать в течении 14 дней?

Какие товары нельзя вернуть и обменятьТовары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. ... Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т. ... Текстильные товары, цена которых определяется за единицу длины (как раньше говорили “на метраж”);•20 февр. 2021 г.

Что относится к товарам ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток. Он не пригоден для тех целей, в которых обычно используется, и не соответствует обязательным требованиям к своему качеству. Брак бывает скрытый или явный, где дефект вещи видно сразу, непосредственно при покупке.

Как устанавливается цена при возврате товара ненадлежащего качества?

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 3.

Как происходит замена товара ненадлежащего качества?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при ...

Как следует поступить если при замене товара ненадлежащего качества потребитель выбрал другую модель?

Замена товара. В случае отсутствия у продавца необходимого для замены тождественного товара (той же марки, модели и т. д.), продавец обязан произвести замену товара в течение месяца со дня предъявления требования, а если такого товара нет – произвести замену на аналогичный товар другой модели с согласия потребителя.

Как обменять неисправный товар?

В случае обнаружения недостатка в товаре у вас есть 15 дней чтобы его обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Если дефект обнаружен позже, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество. Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или независимую экспертизу.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up