Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:08
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
И снова о деньгах – если за время действия дополнительной гарантии вам не приходилось ею пользоваться, вернуть сумму не удастся. ... 19 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет полное право отказаться от нее, а в случае оплаты – требовать вернуть ему деньги.
Процедура возврата товара Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Дополнительная гарантия просто не нужна. Для этого напишите в магазин претензию по статье 32 закона «О защите прав потребителей». По этой статье вы можете в любое время отказаться от договора об оказании услуг при условии возмещения исполнителю фактически понесенных расходов.
гарантии, делают его некачественно, можно расторгнуть договор и вернуть деньги по ст. 29 ЗоЗПП. Во всех случаях для расторжения договора о дополнительной гарантии и возврата денег нужно обращаться с письменной претензией в ту компанию, которая выдала сертификат. Срок возврата денег - 10 дней.
Сегодня многие продавцы телефонов предлагают клиентам так называемую дополнительную гарантию. Она позволяет продлить законное право покупателя на безвозмездное исправление дефектов товара, если поломка произошла не по его вине.
Если страховка еще не начала действовать, вам вернут ее полную стоимость. Если страховая защита уже включилась, но страховой случай не наступил, из суммы возврата могут вычесть часть денег — за те дни, когда страховка работала. Условия возврата каждая компания обязана указать в договоре или правилах страхования.
Комплексная защита (КЗ) — это полис, объединяющий дополнительное сервисное обслуживание вместе с защитой покупки. В первый год действует страховка от негарантийных случаев, а на второй год начинает действует расширенное гарантийное обслуживание на заводские дефекты.
Товар будет отремонтирован бесплатно в период действия Дополнительной гарантии. Обмен на аналогичный товар также возможен, если аппарат будет признан неремонтопригодным. Ремонт товара, замена или возврат денежных средств осуществляются в случаях предусмотренными правилами гарантийного обслуживания.
Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования. ... Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации и следовать инструкции товара.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Гарантия от производителя: Гарантия от производителя подразумевает под собой, что гарантийные обязательства несет производитель товара и в случае наступления гарантийного случая Вам, необходимо обратиться в сервис-центр , авторизованный производителем. Сервисное обслуживание происходит за счет производителя.
Упоминавшиеся выше 2 недели - это установленный ст. 25 срок обмена качественного товара в случае, если товар "не подошел". ... На практике это означает, что продавец по факту может заявить об отсутствии гарантии, и покупатель будет вынужден своими силами доказывать, что товар не качественный.
Ответ: ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель(исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п. 6 ст. 5 Закона).
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.