Дом » автострахование » Какие риски покрывает полис гарантия?

Какие риски покрывает полис гарантия?
193

Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:08


Основная гарантия покрывает почти все недостатки товара, кроме вызванных нарушением правил эксплуатации (дефекты по вине покупателя, заливы, механические повреждения, вирусы и т. п.), действиями третьих лиц (дети, воры, Годзилла) и непреодолимой силы (ураган, наводнение и т. п.).

Какие риски включают в себя полис Комплексная защита?

Комплексная защита — комбинированный продукт, который включает в себя защиту товара от непредвиденных обстоятельств (от кражи до поломки) и обеспечивает продление гарантии производителя после ее окончания Страховой продукт можно приобрести совместно с покупкой оборудования в офисе продаж.

Когда вступает в силу полис гарантия+?

Договор страхования вступает в силу с шестнадцатого календарного дня, следующего за днем выдачи полиса.

Чем отличается гарантия от страховки?

Если по гарантии полагается ремонт, возврат денег или обмен товара на исправный, то по полису при наступлении страхового случая страховая компания выплатит деньги в пределах страховой суммы.

Сколько гарантия на технику по закону?

Сроки гарантии отличаются в зависимости от характера товара. К примеру, на автомобили и иной транспорт эти сроки устанавливаются от двух лет или наличие автопробега, на бытовую технику от года, на одежду и обувь от одного до нескольких месяцев.

Какой срок действия полиса дополнительная гарантия?

Страховка действует в течение срока, прописанного в полисе. Чаще всего это 1 год. Возмещение по страховке может быть в виде денежной выплаты, обмена, организации ремонта в сервисном центре, компенсации затрат на ремонт и т.

Какой срок действия полиса дополнительная гарантия Мегафон?

Дополнительная гарантия предусматривает расширенный пакет гарантийных обязательств в течение года после того, как истекли обязательства производителя.

Сколько стоит полис по продукту защита экрана альфастрахование?

Стоимость услуги – 150 руб/мес, страховая сумма – 50% от действительной стоимости гаджета, но не более 15 000 рублей. Количество обращений – не ограничено, в рамках страховой суммы. Как отключить услугу? Отключить услугу можно в приложении.

Сколько раз можно сдавать телефон в ремонт по гарантии?

Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

Сколько времени может быть телефон в ремонте?

Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон. И поэтому практически на любой квитанции о гарантийном ремонте мы видим эти сроки.

Можно ли сдать телефон в ремонт по гарантии без гарантийного талона?

Поскольку отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении требований, продавец обязан отремонтировать или обменять товар в сроки, установленные законом о защите прав потребителей.

Как долго может длиться гарантийный ремонт?

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.

Какой максимальный срок ремонта по гарантии?

Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока.

Что является гарантийным ремонтом?

Гарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар.

Что делать если нарушен срок гарантийного ремонта?

По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен уложиться в 45 дней. Если этот срок нарушен, покупатель вправе требовать возврата денег за товар. Причем вне зависимости от того, является ли брак устранимым и сколько времени прошло с даты покупки.

Что является гарантийным случаем?

Обычно гарантийным случаем называют ситуацию, при наступлении которой компания, выпустившая или реализовавшая товар, обязана бесплатно провести ремонт, замену или компенсировать затраты покупателя на восстановление повреждённой продукции.

Кто определяет гарантийный случай или нет?

Кто устанавливает гарантийный срок на товар Как видим, в первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Таким образом, закон исключает возможность установления на один и тот же товар двух гарантий.

Что входит в гарантийный случай телефона?

Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине 18 Закона «О защите прав потребителей» или из-за неправильной транспортировки или хранения. Отчего появился дефект, выяснят при проверке товара. В этот процесс входит и проведение экспертизы.

Кому можно сдать товар по гарантии?

Немногие знают, что требование о бесплатном гарантийном ремонте можно предъявить не только в авторизованный сервисный центр, но и в сам магазин. На практике некоторые магазины могут лукавить и переадресовывать покупателей в сервисный центр. По закону выбор между магазином и сервисным центром только за покупателем.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up