Дом » написание резюме и советы » Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон?

Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон?
365

Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:43


Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:Устное обращение в магазин с требованием. ... По истечении 10 дней продавец либо удовлетворит требование о возврате, либо назначит независимую экспертизу, чтобы выяснить причины брака.•27 мая 2020 г.

Как можно вернуть деньги за телефон?

Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.

Как написать претензия на возврат денежных средств за телефон?

Претензия о возврате денежных средств за телефон должна содержать следующие данные:Сведения об отправителе;Информацию о получателе;Обстоятельства покупки гаджета;Характеристики приобретенного телефона;Основания для направления документа;Требования.27 июн. 2018 г.

Что такое подменный телефон?

Подменный товар – это неофициальный термин. В документах это звучит так: товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

Что такое товары длительного пользования?

Товары длительного пользования - это продукция с продолжительным сроком эксплуатации. Приобретая изделие длительного пользования, потребитель надеется на его долгую и безотказную работу, так как стоимость такого продукта потребления достаточна высока и не многие могут себе позволить регулярные траты такого размера.

Можно ли вернуть телефон в магазин Связной?

Так, смартфоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату, если прошло меньше 14 дней. То есть, вернуть телефон в Связной, как какую-нибудь одежду, если он не понравился цветом, формой или комплектацией – нельзя по закону.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up