Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:07
Коммерческое предложение (КП или компред) — это документ (а иногда просто письмо) с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества.
Потому что одним из критериев выбора нашей компании среди других является именно коммерческое предложение! КП должно вызывать доверие и отражать ключевые преимущества вашей компании над конкурентами. Давать факты и гарантии, а главное коротко и по сути.
Но кто, как правило, его составляет? В небольшой компании стартапер или ген. директор, в средней — коммерческий директор, в крупной — руководитель отдела продаж или, если сделки длинные — сам менеджер.
Разместите УТП на титульном листе Титульный лист — первое, что видит Ваш потенциальный клиент. ... Добавьте блок выгод для отстройки от конкурентов Если ранее клиент не слышал о Вашей компании, ему будет сложно принять решение. ... Опишите этапы работ ... Аргументируйте цену ... Закройте возражения клиентов24 окт. 2019 г.
Денис Каплунов, копирайтер и специалист по разработке КП, в своей книге «Эффективное коммерческое предложение» выделяет основные составляющие предложения:заголовок;лид;оффер;продажа цены;закрытие возражений;призыв к действию.6 апр. 2021 г.
Любое коммерческое предложение, включая и КП на оказание услуг – это прежде всего «продающий» текст, поэтому должно содержать все элементы, требующиеся для такого типа изложения информации: захватывающий внимание заголовок; оффер – кратко и емко изложенная суть предложения («сделаете то-то – получите вот это»);
Коммерческое предложение (КП) – это предложение о сотрудничестве, оформленное в виде электронного или печатного письма. По сути оно является рекламой, в которой обозначаются все выгоды и преимущества сотрудничества с компанией.
При этом оно должно обязательно включать в себя следующие пункты:Приветствие.Короткий рассказ о себе. Не нужно составлять длинные полотна восхваления себя. Просто кратко изложите, о чем ваш блог.Суть предложения. Опишите, что именно вы предлагаете. ... Окончание. Попрощайтесь, пожелайте хорошего дня.2 июл. 2020 г.
Старайтесь сначала заинтересовать блогера, а лишь потом рассказать, что вы хотите взамен. Предложения о сотрудничестве, где вы долго описываете, что должен сделать блогер, а лишь потом невзначай указываете, что готовы предложить взамен, выглядят по меньшей мере некорректно.
Как написать письмо-предложение о сотрудничествеПредложение должно быть актуальным для адресата.Письмо должно быть написано официальным, но живым языком, без канцеляризмов и витиеватых выражений.Текст письма должен быть хорошо структурированным.8 авг. 2017 г.
Рекомендуется отправлять письмо партнеру по почте или же факсом. Но не следует пользоваться электронной почтой, поскольку вероятен тот факт, что деловое сообщение при отправлении может затеряться или быть отмечено как спам, так и не дойдя до партнера.
Офертой называется предложение заключить договор о сотрудничестве. Обычно она составляется в письменном виде и содержит все условия соглашения. ... Документ о сотрудничестве нацелен на то, чтобы компания, которую вы выбрали в качестве потенциального партнера, заинтересовалась выгодными условиями, и сделка состоялась бы.
Как составить письмо-запросПервым делом в нем следует указать адресата, т. ... Затем следует основная часть, которая касается самого запроса. ... Если запрос требует получения ответа в какой-то определенный период или к точной дате, это следует вежливо, но твердо обозначить в тексте послания.
Как написать письмо-запрос правильнонаименование организации-адресата, должность и ФИО ответственного лица, на имя которого отправляется письмо;номер письма (исходящий/входящий) и дата его получения/отправления;заголовок письма - запрос о...; желателен, но не обязателен;•10 дек. 2015 г.
Как составить ответ на запросВверху послания (справа или слева) нужно написать название компании-отправителя (с указанием адреса и телефона), а также конкретного сотрудника, от имени которого составляется ответ.Далее аналогичным образом вносятся сведения о получателе.После этого пишется сам ответ.
Строгой формы, утвержденной законодательно, не существует, но в документе указываются следующие данные:данные получателя письма (название и адрес компании, которая отвечает на бумагу);текст ответа. Обычно он начинается с упоминания запроса;дата и подпись должностного лица. Обычно ставится печать компании.18 нояб. 2020 г.
Как правильно писать "о предоставлении информации" или "о представлении информации". Варианты различаются по смыслу. Предоставить = передать, дать возможность распоряжаться; представить = предъявить, показать, продемонстрировать.
Как отмечает справочно-информационный портал «Русский язык», выбор слова зависит от смысла. Представить - предъявить, показать, продемонстрировать. Предоставить - дать возможность пользоваться, распоряжаться, передать, вручить.
Паронимы: предоставление — представление Слова составляют паронимическую пару. Часть речи слов: существительные. Составляют гнездо пар с паронимами: предоставить — представить, предоставивший — представивший, предоставленный — представленный, предоставив — представив.
В глаголе «предаставить» есть беглый гласный «а». ... Глагол «предоставить» пишется с гласным «о» перед «с». В русском языке существует как слово «предоставить», так и «предаставить».