Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:43
30 дней5.1 ст. 1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30 дней со дня предъявления претензии. Иной срок может быть предусмотрен договором.
Претензионная работа – это один из способов защиты прав и законных интересов предприятий. Она дает возможность (и в этом ее основное значение) предупреждать возникновение хозяйственных споров и устранять причины, их порождающие.
Претензионная работа включает в себя:выявление нарушений со стороны контрагентаразработку документов, которые нужно направить контрагенту перед началом судебного этапа;направление документов контрагенту;отслеживание реакции контрагента на поступившее от компании обращение;•22 февр. 2019 г.
Претензионная работа – это один из способов защиты прав и законных интересов предприятий. Она дает возможность (и в этом ее основное значение) предупреждать возникновение хозяйственных споров и устранять причины, их порождающие.
Претензионно-исковая работа – это совокупность действий юридического департамента, а также иных структурных подразделений и работников предприятия, по предъявлению и рассмотрению претензий и исков. В ходе осуществления такой работы происходит урегулирование гражданско-правовых споров, в которых участвует предприятие.
Слово «претензионно-исковой» состоит из 19-ти букв и 1-го дефиса.
Порядок ведения претензионной работы напрямую не прописан в 44-ФЗ. В статье 95 регламентируются лишь случаи составления такого документа по поводу расторжения контракта в одностороннем порядке. В остальных ситуациях необходимо руководствоваться требованиями Гражданского Кодекса России.
1) Соотносящийся по знач. с сущ.: претензия, связанный с ним. 2) Свойственный претензии, характерный для нее.