Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:43
Обдумывая, как ответить на претензию, помните — аргументов должно быть достаточно, чтобы:сохранить отношения с клиентом или партнером;избежать суда;снизить судебные издержки, например, на компенсацию морального вреда;исключить или минимизировать финансовые потери;избежать жалоб в контролирующие органы.5 авг. 2020 г.
Ответ на обоснованную претензиюНачните с именного обращения. ... Принесите свои извинения. ... Сформулируйте проблему, чтобы Ваш адресат понимал, что Вы читали его письмо и правильно поняли суть проблемы. ... Станьте на сторону обиженного. ... Обоснуйте причины возникновения проблемы и сообщите о принятии мер.•12 янв. 2015 г.
Есть два схожих понятия: рекламация или рекламационный акт — это заявление в определенной формы поставщику от потребителя; в документе перечисляют недостатки товара, которые выявили в гарантийный период, или пишут о несоответствии требованиям комплектности (п.
Претензия и рекламация Существенного отличия рекламации от претензии нет. Разница рекламации и претензии в том, что рекламация направляется поставщику в период гарантийного срока, а претензия - разным лицам в разное время.
Работа с рекламациями – это направление в деятельности компании, связанное с обработкой негативных отзывов клиентов и их жалоб. Под рекламацией подразумевают именно такие обращения.