Дом » написание резюме и советы » Что нельзя использовать в деловой переписке?

Что нельзя использовать в деловой переписке?
270

Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:43


13 вещей в деловой переписке, которые просто бесятОтсутствие приветствия Деловое письмо вы пишете не для удовольствия, вам что-то нужно от адресата. ... Фраза «Доброго времени суток» ... Обращение с ошибками ... Сокращения и односложные ответы ... Юмор и метафоры ... Восклицательные знаки ... Обилие канцелярита ... Caps Lock.•12 окт. 2020 г.

Нужно ли отвечать спасибо в деловой переписке?

Чтобы открыть и прочитать письмо, нужно время. Отправляя просто «спасибо», «пожалуйста» и подобные сообщения, вы просто отвлекаете собеседника. Лучше поблагодарить в следующий раз, когда будете высылать дополнительные документы или отвечать на новые вопросы. Так в одном письме будет и польза, и признательность.

Какие правила переписки?

10 правил деловой перепискиПравило первое: любая переписка может стать публичной ... Правило второе: файлы в первую очередь ... Правило третье: тема письма должна давать понимание о содержимом ... Правило четвёртое: будьте аккуратны со списком адресатов ... Правило пятое: один рабочий вопрос — одна тема письма•30 сент. 2016 г.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up