Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:22
Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. ... Наименование приобретенного товара;Когда и где некачественный товар приобретен;Дата составления документа и подпись покупателя.
По общему правилу срок удовлетворения требований претензии у продавца – десять дней с момента ее получения. Если продавец в течение этого срока письменно не ответил вам на претензию или ответил отказом, а вы считаете, что он не прав, обращайтесь в суд.
Для вручения претензии необходимо обратиться к продавцу, исполнителю с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором потребовать поставить отметку о получении претензии. Экземпляр с отметкой о получении должен остаться у потребителя.
Досудебная претензия, направленная физическому лицу о возврате долга, имеет свободную форму, но должна включать:ФИО, паспортные данные, адрес фактического проживания, контакты физлиц — заимодавца, заемщика.Требование о возврате – обязательно указывают сумму кредита, дату, место составления расписки.
Как составить претензию на невыполнение условий договораПроанализируйте имеющиеся документы.Изложите суть требований.Определите срок, в течение которого они должны быть исполнены.Направьте письмо контрагенту по юридическому адресу.1 июн. 2020 г.
В случае если одна сторона по договору не исполняет свои обязательства, исполняет их ненадлежащим образом или вообще отказывается от исполнения этих обязательств, она обязана возместить другой стороне причиненные этим убытки.
В «шапке» указываются наименования сторон, то есть наименование авиакомпании и ее адрес, а также ФИО и адрес пассажира, от имени которого составлена претензия....Как написать претензиюреквизиты сторон или «шапку»;название документа;описательную часть;резолютивную часть;список прилагаемых документов;дату и подпись.
Претензионное письмо (также называется рекламацией) представляет собой документ, в котором описана претензия к другой стороне из-за неисполнения или некачественного исполнения условий заключенного между сторонами договора.