Дом » автострахование » Сколько времени на возврат товара ненадлежащего качества?

Сколько времени на возврат товара ненадлежащего качества?
153

Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:22


10 дней10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.

Можно ли вернуть вещь ненадлежащего качества?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Как доказать что товар ненадлежащего качества?

Разбор ситуации по шагам:Шаг 1. Составьте претензию и представьте ее продавцу (изготовителю, исполнителю)Шаг 2А. Предъявите продавцу (изготовителю) некачественный товар и, если необходимо, потребуйте проведения экспертизыШаг 2Б. ... Шаг 3. ... Дополнительные материалы КонсультантПлюс

Кто должен доказать что товар ненадлежащего качества?

В этом законе (статья 18) сказано, что если потребитель обнаружил в товаре недостатки и они не были оговорены продавцом, то он по своему выбору может предъявить претензии либо продавцу, либо импортеру, либо изготовителю.

Что делать если товар не надлежащего качества?

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Что значит товар надлежащего качества?

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.

Что значит товар не был в употреблении?

Он сохранил свой товарный вид и не был в употреблении. Это значит, что возвращаемый товар должен быть в том же виде и состоянии, в котором вы унесли его из магазина, то есть вернуть товар, который случайно порвался или после стирки потерял оригинальный цвет и форму, не удастся.

Можно ли вернуть качественный товар поставщику?

По договорённости сторон поставщику может быть возвращён качественный товар. Обычно основания и порядок возврата качественного товара продавцу предусматриваются в договоре поставки. ... Поставщик становится покупателем имущества, ранее переданного по договору, и вправе принять к вычету сумму НДС по данной операции (п.

Какой товар считается бывшим в употреблении?

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. ... Если клиент нарушил упаковку товара, то он считается уже бывшим в употреблении. При вскрытой упаковке товар считается использованным.

Что считается товаром бывшим в употреблении?

(second-hand) Товары, которые уже имели владельца, но могут быть использованы и дальше; при этом производитель или профессиональные дистрибьюторы товара в качестве владельцев не рассматриваются.

Можно ли вернуть товар бывший в употреблении?

Согласно ст. 25 Закона РФ «О ЗПП» в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обменять товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом товар не должен быть в употреблении, т. ... Вы этот товар не использовали, имеются все ярлыки, сохранен его товарный и внешний вид.

Какие бывшие в употреблении товары не подлежат продаже?

Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.

Какой товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену на аналогичный товар?

№ 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up