Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:22
сначала следует заполнить «шапку», в которой указать название автосервиса и его адрес. Здесь также следует написать информацию отправителя и его адрес; название документа. Сам текст претензии пишется в произвольной форме, но при этом он должен содержать конкретные действия, которые повлекли написание этой бумаги.
Как поступить, если вам оказали некачественную услугу Потребитель всегда имеет право обратиться за защитой своих прав непосредственно в суд. Только для двух видов — услуг связи и перевозки — обязателен претензионный порядок, который предшествует обращению в суд.
1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.
Сейчас работу медиков и медицинских учреждений в стране контролирует подведомственный Министерству здравоохранения Росздравнадзор. Финансирование зависит от числа прикрепленных к поликлиникам или пролеченных в больницах пациентов.
Есть несколько вариантов, куда подать жалобу:Главврач больницыМестные органы власти: филиалы МинздраваМинистерство здравоохраненияСтраховая компания, которая выдала вам полис ОМСПравоохранительные органыРосздравнадзор
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».