Дом » автострахование » Как правильно составить письмо с претензией?

Как правильно составить письмо с претензией?
216

Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:22


Что обязательно должно содержаться в письмеданные получателя;информации об отправителе;название документа – претензия по договору поставки;суть претензии – нарушение сроков поставки – со ссылкой на положения договора;подпись гендиректора и/или начальника юридического отдела, печать организации;

Как написать претензионное письмо продавцу?

В письме указывается:полное название и реквизиты покупателя и поставщика;номер и дата договора купли-продажи (поставки);номер и дата сопроводительных документов на поставленный товар;наименование товара, его количество и стоимость;выявленное расхождение (неисправность);ссылки на нормативные акты;•15 мая 2019 г.

Как написать претензию на товар ненадлежащего качества?

Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. ... Наименование приобретенного товара;Когда и где некачественный товар приобретен;Дата составления документа и подпись покупателя.

Что писать при возврате товара?

После слова «прошу» нужно написать просьбу к продавцу осуществить возврат товара, вернуть денежные средства, которые были за него уплачены. Далее ставится дата и подпись. Заявление заполняется в двух экземплярах: один остается у продавца, второй передается покупателю.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up