Дом » автострахование » Как правильно составить претензию на некачественный товар?

Как правильно составить претензию на некачественный товар?
264

Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:22


Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. ... Наименование приобретенного товара;Когда и где некачественный товар приобретен;Дата составления документа и подпись покупателя.

Как составить претензию на некачественный товар образец?

Как написать претензию на некачественный товарАдрес, юридическое наименование компании, продавшей изделие.Ф. ... Указать точную дату покупки, место, дополнительные обстоятельства (скидки, акции, приобретение в кредит).Подробно описать суть дефекта, когда он проявился, при каких обстоятельствах.•16 апр. 2021 г.

Как составить претензию на возврат?

В претензии обязательно следует указать:наименование товара;по каким признакам потребитель пришел к выводу о том, что товар не соответствует критериям качества;каких действий он ждет от продавца;дату покупки;цену товара, которую покупатель уплатил коммерсанту;•5 февр. 2018 г.

Как оформить возврат товара поставщику?

Для того, чтобы вернуть товар поставщику, необходимо оформить определенный пакет документов:Письмо-претензия о возврате товара;Акт о возврате товара;Возвратная накладная по форме ТОРГ-2 или ТОРГ-12.27 авг. 2020 г.

Как правильно составить претензию дилеру?

В претензии должно быть указаны выявленные недостатки, дата обращения к дилеру по поводу устранения недостатков, дата их фактического устранения, расчет неустойки и требование о ее добровольной уплате. После этого можно обращается с соответствующим иском в суд.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up