Дом » Написание художественной литературы » Как большинство писателей развивают своих персонажей? (Давать им симпатии, антипатии, цели и опасения, которые имеют смысл для истории)

Как большинство писателей развивают своих персонажей? (Давать им симпатии, антипатии, цели и опасения, которые имеют смысл для истории)

279
Последнее обновление: 2021-02-10 09:44:03


Ответить:
Подозреваю, что статичного ответа на этот вопрос никто не мог дать. Хотя некоторые авторы могут использовать методы, аналогичные другим, я считаю, что устанавливать слишком строгие стандарты с самого начала контрпродуктивно. Мне нравится эта цитата Джона Локка о воспитании молодых людей: u201cu2026 во многих случаях все, что мы можем или должны стремиться, - это сделать лучшее из того, что дала нам природа, предотвратить пороки и недостатки, к которым такая конституция больше всего склонна, и дать ей все преимущества, на которые она способна. . Прирожденный гений каждого человека должен быть развит как можно дальше; но попытка наложить на него другого будет тщетным трудом; то, на что так облеплено, в лучшем случае будет сидеть неблаговидно, и за это будет висеть некрасивость принуждения и аффектации. u201d Перевод: u201c Прирожденный гений каждого человека следует развивать в лучшем виде, которого они могут достичь, но попытки добиться для них другой цели будут напрасными усилиями, так как то, что таким образом наложено на них, в лучшем случае будет казаться неестественным и будет зависеть от неуклюжести принуждения. и Effectation.u201d Если вы знаете свою историю и место вашего персонажа в этой истории, они проявят свой естественный гений по мере того, как вы будете писать. Подарите своим персонажам u201cfree willu201d, и вы будете поражены тем, что они придумывают.

Ответить:
Я позволяю своим персонажам жить своей жизнью в моей голове и решать за себя

Ответить:
Я не могу рассказать вам, как это делают все, потому что у сценаристов много разных процессов, но я могу рассказать вам, как я и многие мои знакомые писатели создают своих персонажей: рабочие листы персонажей. Это анкета, которую вы заполняете для каждого главного героя вашей истории. Вы можете найти шаблоны в Интернете, но я считаю, что вам нужно их значительно улучшить. Некоторые вещи просто важно знать о персонаже. Жизненные показатели. Заполните их для справки. Затем есть самые важные вещи: Роль в рассказе. Мужской или женский романтический образ. Антагонист или злодей. Внешняя цель. Поймай плохого парня! Спасите дедушкиную ферму! Внутренняя цель. Это требует дополнительных размышлений и определенно должно повлиять на ваш сюжет и направление, в котором будет развиваться история. Спасите ферму дедушки, чтобы они почувствовали, что искупили случайное сожжение конюшни и уничтожение семейного бизнеса. Завоюйте уважение дедушки и его самоуважение одновременно. Базовый эмоциональный пейзаж в начале рассказа. Может быть, они чувствуют себя подавленными, безнадежными. Базовый эмоциональный пейзаж в конце рассказа. Это тот рост персонажа, к которому вы стремитесь. Вы приближаетесь к этому. Может, им это удалось, и они в восторге. Или в мире, потому что вы хотите рассказать историю исцеления. Или, может быть, вы пишете что-то более глубокое, и они терпят неудачу, но находят покой каким-то другим способом. У меня есть и другие подобные вещи, но я не могу припомнить их. На этом этапе я могу написать несколько абзацев, не более страницы, из того, что я уже знаю о персонаже. Затем идут, казалось бы, тривиальные вещи, которые вы видите на многих рабочих листах. Вы можете часто использовать их, чтобы сделать вашего персонажа человечным и трехмерным. Но к ним нужно подходить правильно. Вы должны спросить, почему. Любимый напиток персонажа. Коренное пиво. Почему? Потому что дедушка всегда держал ящик в гараже. Когда они приезжали летом, они всегда делали перерыв во второй половине дня, сидели на крыльце с дедушкой, пили пиво и болтали. Ладно, не все будет иметь большое значение, и вам, конечно, не нужно спрашивать, почему для всего. Может, им просто нравится вкус и больше не о чем говорить. Просто действуйте своей интуицией, пока персонаж начинает расти в вашей голове. Будвайзер? Только крафтовое пиво? Бурбон? Скотч? Каждый из них имеет разные коннотации, показывает разные особенности персонажа, и поэтому все это упражнение полезно. Еще одна уловка, которую я считаю действительно полезной, - это ответить «почему» с точки зрения персонажа. Сделайте это для основных вещей. Почему ты ненавидишь своего отца? Я ненавижу своего отца, потому что Еще одно преимущество подобного подхода заключается в том, что вы начинаете думать с точки зрения точки зрения персонажа и работать с его уникальным голосом. Мои истории очень сильно зависят от персонажей, поэтому я трачу на них много времени, прежде чем начать писать. Между текстом вопросов и моими ответами я пробегаю около 40 страниц, когда все это сделано. Удачи!

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up