15 Связанный вопрос
Всем привет! Некоторые книги в серии могут быть довольно длинными (вспомните Джорджа Мартина или более поздние книги о Гарри Поттере). Длина книги, которую вы пишете, может зависеть от жанра. Например, фэнтези и фантастические романы.
Важно
Первое правило письма - показывать, а не рассказывать. Звучит просто, но что именно означает шоу? Это означает, что мы должны разыграть наши сцены, используя действие и диалог, таким образом, чтобы наш читатель мог точно представить себе, где он находится и с кем он находится в 2014 году, при этом удерживая его на краю стула.
Давайте посмотрим на пример:
Кэри позавтракал, затем принял душ и пошел в магазин. В магазине он познакомился с девушкой, и они долго разговаривали. Кэри она нравилась, но она его оттолкнула. Потом он пошел домой.
Рассказывает тебе много о Кэри, а? Okayu2014: Итак, этот пример преувеличен, но он четко осознает необходимость показывать, а не рассказывать. Что мы можем сделать, чтобы это исправить? Нам нужно больше деталей, особенно в диалогах и действиях. Рассмотреть возможность:
Кэри изучал замороженные обеды. Последние четыре дня он ел индейку и соус, так что стейк из Солсбери подойдет для разнообразия. Но он хотел u201cBig Man '' или обычный?
Аромат дразнил его нос. Не обескураживающий запах рыбы и обморожения, а свежий запах, как запах кожи после душа. Он покосился. Идеальная рука - стройная, изящная, полная жилистых мышц и гладкой кожи - узкие плечи, длинные светлые волосы и лицо прямо с обложки журнала.
u201cПривет, u201d она сказала богатым и мелодичным голосом.
Рот Кэри не работал. Он попытался ответить ей на приветствие, но из него вышло только мычание. Он попытался вежливо улыбнуться, но на его лице появилась улыбка, такая же большая, зубастая и глупая, как у мультипликационного персонажа. . . .
Итак, теперь у вас есть идея. Нам нужны подробности. Нам нужно знать мысли, чувства, нам нужно почувствовать запах духов, попробовать вино, почувствовать кашемир. Особенно важно разыгрывать эмоции и эмоционально насыщенные сцены. Это возможность для писателя проявить себя. Никогда не говорите нам, что чувствует персонаж. Покажите usu2014, используя как можно больше из пяти чувств. Все, что меньше, уводит читателя от познания нашего воображаемого мира.
Плохо: Джон был зол.
Хорошо: Джон ударил кулаком по столу и пнул стул.
Мы также попадаем в u201cshow, не решайте проблему tellu201d менее очевидными способами. Например, в описании:
Плохо: Мэри была красивой девушкой с голубыми глазами и светлыми волосами.
Хорошо: голубые глаза Мэри блестели, ее светлые волосы подпрыгивали с каждым шагом.
Плохо: Молли - замечательный человек.
Хорошо: Молли всегда рядом, когда это необходимо. Она первая приходит с запеканкой для больных, первая отправляет записку ободрения обеспокоенным, первая обнимает любого мужчину, женщину или ребенка.
Вместо того, чтобы говорить, что Сэм талантливый музыкант, позвольте нам услышать возгласы толпы, позвольте нам почувствовать его страсть. Подумайте о нас, когда он гладит по клавишам пианино:
Диалог - это еще одна область, в которой у нас есть возможность показать или рассказать.
Вы не можете сказать нам, что кто-то замечательный человек, талантливый музыкант или избалованный ребенок. Мы вам не поверим. Вы должны показать нам. На протяжении всей рукописи ищите любую возможность действовать в 2014 году, чтобы ваш читатель мог
Лично на написание книги может уйти неделя или две. А вот редактирование - это то место, где находится все время. Чтобы сделать книгу правильно и безупречно, может потребоваться месяц, несколько месяцев или даже год ».
Я понял, что как писатель вы никогда не найдете книгу идеальной. Вы всегда можете найти ошибки, будь то в сценарии или в самом сюжете. Также, как писатель, вы можете установить крайний срок для завершения книги, если это вам поможет, но всегда помните, что на самом деле письмо должно быть для вас забавным. Вы не должны хотеть u2018, просто покончите с этим ». Письмо должно быть тем, чем вы увлечены; получайте удовольствие и знайте, что писательский опыт у каждого индивидуален и уникален.
Намасте ud83dude4fud83cudffc
Я лично приложил сознательные усилия, чтобы вообще не использовать сказанное или какие-либо его синонимы. В 95% случаев я могу этого избежать. Как отмечали другие, «сказанное» - невидимое слово, и большинство читателей его проигнорируют. В том числе это не повредит вашему письму, но и не поможет.
Хуже употреблять синонимы для сказанного. Я видел, как кто-то написал: u201cu201dhellou201d, она flirted.u201d Это ужасное использование.
Причина, по которой я избегаю сказанного, заключается в том, что это заставляет меня вводить больше действий. Если вы помните правило, согласно которому каждый раз, когда другой персонаж говорит, это новый абзац, вы можете легко структурировать свою историю так, чтобы она была отформатирована таким образом, что им вообще не нужны диалоговые теги. Никогда в вашей жизни не было двух или более людей, которые просто стояли или сидели и совершали длительное обращение, ничего не делая. Они двигаются, ерзают, перекладывают вес, оглядываются, избегают взгляда и т. Д. Люди постоянно что-то делают.
Например: nОна смотрела на свою жертву, медленно подходя к нему, не сводя глаз с его. Она прислонилась к барной стойке и подперла голову рукой. Ее взгляд переместился на его губы, и она прикусила нижнюю губу. Она взяла напиток из его руки и медленно отпила глоток крепкого виски. u201cHello.u201d
Он смотрел в ответ, наблюдая, как ее губы прижимаются к стеклянной оправе, а ее глаза смотрят ему в глаза. Он почувствовал, как его пульс участился, и попытался осторожно вытереть потные ладони о штаны. u201cUh, hello.u201d Он прервал зрительный контакт с ней и посмотрел на бар, чувствуя, как его щеки приподнялись.
В этом примере у нас есть НАМНОГО более четкое описание того, что именно происходит, чем просто. nu201c Здравствуйте, u201d она флиртовала. nu201cUm, привет, u201d он ответил. nМы можем рассказать гораздо больше контекста и подтекста о ситуации, их намерениях и реакциях. Мы можем сказать, что этот парень нервничает, хотя мы никогда прямо не говорили об этом, потому что его сердце колотится, его ладони вспотели, он избегает ее взгляда и краснеет.
Не надо
Другой пример: nTom стоял неподвижно, его руки сжались в кулаки, от которых его костяшки побелели. Он стиснул челюсти и стиснул зубы. Его глаза сузились, и он наклонился ближе к Фрэнку. Он посмотрел Фрэнку в глаза, он почувствовал тепло в груди, его ноздри раздулись. Том откинулся назад и ударил кулаком по стене. u201cя ненавижу тебя! u201d
Фрэнк отступил на несколько шагов, его глаза расширились, а рот открылся. Он долго смотрел на Тома, затем посмотрел в пол. u201c Я знаю, мне очень жаль. Я никогда не имел в видуu2026u201d Фрэнк повернулся и пошел прочь.
Из этого отрывка так много
Будь художником. Нарисуйте картинку своими словами.
Я написал пару романов и на 100% понимаю ваше желание быть точным. Главное - просто провести утомительное исследование. Для меня мои персонажи имеют проблемы с психическим здоровьем, живут в бандах, служат в армии во время Первой и Второй Мировых войн и практикуют медицину. Я ничего не знал ни о чем из этих вещей, когда начал писать их истории, поэтому я потратил сотни часов, читая каждую из этих вещей. Совсем недавно я исследовал около 6 часов, чтобы узнать, что слово u201ctube 'точно описывает предмет, о котором я говорю, потому что для меня было важно использовать правильный термин для чего-то, чего я никогда не видел, на случай, если кто-то другой видел.
При этом я нашел Quora всего несколько месяцев назад, и это ОГРОМНО помогло мне получить информацию. Задайте вопросы здесь, и это часто значительно сокращает работу, но всегда дважды проверяйте ответы в другом месте, как только вы их получите.
Также нормально иметь правильные термины и не до конца понимать все мельчайшие детали юридической практики. Тем не менее, полное понимание того, что отстаивается, является обязательным. Я приобрел несколько действительно хороших друзей, ища людей на Quora, которые открыто рассказывают о своих проблемах и переживаниях, а затем просят их просветить меня в вещах, которые я не совсем понимаю.
Я дам вам еще один совет, который тоже может оказаться полезным: напишите историю, пока вы чувствуете вдохновение, и опускайте технический жаргон по ходу, если вы не уверены в правильных терминах, и вместо этого вставьте пустое подчеркивание, к которому вы можете вернуться позже и заполните. Добавьте собственное предположение в середину подчеркивания, если вы боитесь, что забудете то, что пытаетесь сказать.
Для меня это выглядит примерно так: u201cВ тисках Великой депрессии они все боролись. Не имея возможности найти работу на месте, Джо отправился в путь в надежде присоединиться к _____CCC______, он отправил деньги домой своим родителям. U201d
Говорят, чтобы быть великим писателем, нужно быть заядлым читателем. Я пишу художественную литературу, но никогда не читаю художественную литературу, и мне всегда это было плохо, потому что у меня просто нет на это времени. Но я действительно много читаю о том, о чем пишу, и со временем понял, что исследования - это жадное чтение.
Удачи в твоей истории!
И последнее: не расстраивайтесь и не расстраивайтесь, если вы опускаете 75% своего сюжета, а затем понимаете, что неизменный факт должен его изменить. Вы креативны, и зачастую эти ужасные реалии на самом деле меняют историю и делают ее лучше! Просто продолжай работать, пока все не заработает.
Если вы хотите написать сумасшедшее приключение в стиле Рика Риордана, где 13-летний мальчик-гений Ричи Рейнольдс убивает ёкаев божественным клинком из Аматэрасу, вы могли бы выхватить некоторых из обычных японских мифологических злодеев:
-Юки Онна (Снежная баба)
-Женщина с узким лицом
-Они (японские огры)
-Ороти (восьмиголовый дракон)
-Каппа (мало чем отличается от снежного человека)
Если вы хотите вызвать добрых или амбивалентных духов, у вас может быть Кицунэ (божественная лиса, способная либо превратиться в красивую женщину и благословить мужчину на проявление доброты, либо произнести ужасное проклятие для некоторых. злодейский поступок). Или тануки, представляющий собой енотовидную собаку, традиционно считающуюся обладающей некоторыми из тех же способностей, что и лисы.
Но я не знаю, что вы имеете в виду. Может быть, вы действительно хотите написать японскую историю о привидениях u201d, что не то же самое, что написать западную историю о привидениях с некоторыми локализованными именами монстров и легендарными атрибутами. Если вы хотите рассказать более правдивую историю, вот что вам нужно знать.
+
+
+
Ёкаи, или, в более широком смысле, малодушные японские духи (которые для наших целей включают в себя то, что технически является юрей), произошли от монистической духовности.
То есть на Западе большинство религиозных людей верят, что духи находятся в раю / аду, а люди - на земле. Это дуалистично. Но синтоизм и синкретическая японская религиозность в целом не следуют этим рамкам. Скорее, духи сосуществуют с людьми, занимая часто игнорируемые границы и оказывая влияние на вещи, которые произошли ранее в жизни духа как человека (при условии, что он когда-то был человеком).
Чаще всего японский дух сеет хаос, потому что ему не позволяли должным образом распространяться после смерти. Например, человек стал жертвой нераскрытого убийства или его не похоронили. По сей день полицейские, патрулирующие лес Аокигахара, обычно проводят ночь с парнями с недавно найденными телами, чтобы успокоить души тех, кто покончил с собой в уединенном месте и изолированно.
Япония - это не то место, где люди больше верят в духов и богов (ками). Но средний японец относительно хорошо знаком с культурными традициями своей страны, и, если этот человек - писатель-фантаст, он может почувствовать творческий потенциал историй с участием ёкай / юрей. Это потому, что, в отличие от истории о озорном полтергейсте или даже библейском демоне, есть достаточно места для изучения мотивов и психологии злого духа, а также того, как эти вещи формируют эффекты, которые порождает его присутствие.
Шесть или семь раз из десяти в этих историях упоминается не конкретный персонаж из реальной синтоистской мифологии, а подлинное привидение.
+
+
+
Разберем один пример. Киноко Насу известна
Первая книга, по которой в 2007 году был снят фильм, называлась u201cOverlooking Viewu201d или, альтернативно, u201cPanoramic Viewu201d.
В нем антагонистка - молодая женщина по имени Кири Фуджо, госпитализированная уже несколько лет. Она не смогла закончить школу и вместо этого проводит все свое время прикованной к постели, и ей почти нечего делать, кроме как смотреть в окно из многоэтажного дома, в котором находится ее комната.
С одной стороны, у нее такая же совесть, порядочность и сдержанность, что и у большинства людей. С другой стороны, она постоянно одинока и разочарована. Она потеряла контакт с друзьями, которые были у нее в школе, и у нее очень мало власти над собственной жизнью.
И поэтому ей, по понятным причинам, нравится представлять, как она прыгает с балкона больницы. Для нее это будет не u201cfallingu201d, а u201cflyingu201d. Прыгать - значит, наконец, освободиться. Из-за того, что она так долго была взаперти, она начала терять контроль над реальностью; Она не только хотела летать, но и хотела, чтобы друзья летали по воздуху.
Одной силой подсознательной воли она астрально спроецировала свой дух из своего тела, пока она была еще жива. Она превратилась в опасное привидение, которое заставляло старшеклассниц взбираться на заброшенную жилую башню, а затем прыгать на смерть в волне необъяснимых самоубийств.
Хотя это чистый продукт современной фантастики, выпущенный и произведенный современной индустрией развлечений, это, тем не менее, очень японская сказка. Ибо в ней реальность не имеет единственного состояния даже в один фиксированный момент, но всегда является наложением множества противоречащих друг другу истин.
Кири Фуджо пассивно сидит в своей комнате и мечтает, даже когда она мчится по городу Мифунэ как призрак и убивает людей.
Она нормальный человек без намерения убить или сознательного знания о своих действиях (до конца), даже когда она без ума в бездумной попытке удовлетворить первобытные побуждения. Оба являются теми, кем она является на самом деле.
Она жива и мертва одновременно. Быть живым - значит быть прикованным к клетке слабых конечностей, а смерть - обрести свободу, известную птице. Тем не менее, она действительно не хочет ни жить, ни умирать.
Она и падает, и летит.
Мир - это научное чудо, и его преследуют ёкаи / юрей. Духи - ужасающая инопланетная угроза для нас, но духи - это мы, любой человек со своими надеждами, мечтами, разочарованиями и проблемами.
+
+
+
Это один из способов рассказать японскую историю о привидениях. Другой - сосредоточиться не столько на людях, которые становятся мстительными духами, сколько на изобретательных способах взаимодействия ёкаев, независимо от их происхождения, с современным миром.
В 1990-х годах был снят фильм ужасов под названием
Используя эту установку, фильм использовал обычную, банальную технологию, с которой все были знакомы, и побудил зрителя представить, что это была ловушка, созданная, чтобы убить его / ее. При этом зрителю было предложено назначить активную волю неодушевленным объектам, чтобы он боялся и функционально неотличим от призраков, потому что сама наша среда никогда не может быть отделена от элементов, находящихся вне нашего контроля.
И публика каждый раз это съедает.
Вы можете ознакомиться с городскими легендами. В Японии есть ряд городских легенд о привидениях (например, u201 трижды постучите в туалете в общественном туалете, повторяя глупую фразу, и таинственный голос вызовет outu201d). В то время как многие из этих легенд говорят о доброкачественных призраках, например, о призраках детей, есть истории об убийственных маниакальных духах.
Если вы не хотите смещать фокус повествования с двух главных героев, то это простой способ установить злодеев ёкай, не будучи слишком ограниченным мифологическим исходным материалом, о котором вы, вероятно, мало что знаете.
Или вы можете проигнорировать все, что я здесь написал, и просто пойти с учебником синтоистских монстров / злых ками. Есть несколько набросков рассказов, которые могут быть лучше.
В целом, вы пытаетесь быть писателем-открытием, и это нормально, я тоже, как и Стивен Кинг, но не понимая, как работают рассказы.
***
u201c Говорящая головаsu201d - признак недооцененной сцены. Вы можете исправить это, лучше представив себе, что происходит во время разговора. Что герои видят, нюхают, чувствуют? Что они думают, но не говорят? Если это банально, вы, вероятно, создаете нереалистичный аргумент в виде скучного изложения, один персонаж (вы) аргументируете, в то время как другой (ваш соломенный человек) кивает, хмурится, бормочет u201c конечно! U201d и быстро соглашается, как только они осознают свою глупость из-за того, что согласен с вами.
*** Шоу, не говори. Этот афоризм изначально предназначался для сценических постановок, это означает, что если вы можете показать что-то действием, изображением или выражением, сделайте это. НЕ СКАЗЫВАЙТЕ аудитории, что Джим злится, ПОКАЖИТЕ им, что Джим злится. НЕ СКАЗЫВАЙТЕ аудитории, что Майк любит Шерил больше, чем свою жизнь, ПОКАЖИТЕ им, придумайте сцену, в которой Майк действительно рискует своей жизнью, чтобы спасти Шерил. И напиши эту сцену.
В письменной форме, очевидно, все на странице u201ctelling, u201d, но принцип изречения применим. U2014 не пишите u201c Майк любит Шерил больше, чем свою жизнь. U201d Вместо этого предложения придумайте Сцену, как в фильме, и опишите сцену, чтобы ваша аудитория понимала, что Майк действительно любит Шерил больше, чем свою жизнь. Без Рассказчика, Майк, Шерил или какой-либо Прохожий когда-либо произносил эти слова.
Это уловка в письменных рассказах: читатели могут запомнить очень мало; а то, что мы запоминаем, без какой-либо эмоциональной связи оказывает очень небольшое влияние. u201cTellingu201d читатель, делая констатации фактов, (так называемое изложение) омывает читателя. Это скучно без какого-либо эмоционального наполнения и, как привязанные воздушные шары, улетает и забывается.
Читатели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помнят Сцены, связанные эмоциональным содержанием. и ваша задача как писателя - помочь их воображению выстроить эту сцену в их голове. Возьмите интервью у читателей об их любимых книгах, которые они никогда не видели в качестве фильмов, и они опишут визуализированные сцены, как если бы они были там. Это ваша работа - предоставить достаточно деталей, чтобы помочь им приблизительно увидеть то, что вы видите.
*** ИЗМЕНЕНИЕ. Сцены нуждаются в эмоциональном наполнении. Для этого эмоции должны быть выражены, и обычно эмоции должны ЗАМЕНИТЬСЯ к концу сцены на что-то другое. Для этого требуется Напряжение или Конфликт, но это не означает кулачный бой в каждой сцене. Это может быть изучение чего-то, или видение чего-либо или слушание чего-то, что меняет мнение персонажа против его воли. Попробуйте переместить хотя бы одного персонажа в вашей сцене в некоторой эмоциональной шкале. От дружелюбного к раздраженному, от счастливого к несчастному или сердитому, от u201cLikeu201d к u201c Может быть, от Loveu201d, от влечения к отталкиванию, от уверенности к замешательству или наоборот, от осторожности к сексуальному влечению, что угодно.
Это удержит вас от банальности. Аргументы, меняющие интеллектуальное понимание, не эмоциональны. Билл объяснять Чарли логические рассуждения об атеизме - это скучно, если нет ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. То же самое и с экспозицией «Как работают пришельцы». Придумайте причину, по которой эта информация будет иметь ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ значение для какого-либо персонажа, или опустите ее. Если информация необходима, чтобы оправдать грядущие действия Дэвида, создайте напряжение, прежде чем эта информация будет раскрыта; Дэвид собирается сделать противоположное тому, что он должен, и Элейн узнает об этом и должна убедить Дэвида, что она права, и он собирается по-королевски облажаться, и Дэвид не хочет этого слышать, он вкладывается в свой план и убежден в этом. буду работать.
*** ПУТЕШЕСТВИЕ. Истории о КОНФЛИКТЕ, ведущем к ИЗМЕНЕНИЯм. Обычно для вашего героя эта история должна эмоционально изменить ее, желательно навсегда. Вот почему так много историй о необратимых трансформациях жизни: от детства до сексуального взрослого, от заботы о себе, от одиночества до преданных отношений, от родителей, до того, как Ваши взрослые дети будут предоставлены сами себе.
Или от неизвестности до звезды. От одиночества на планете до открытия инопланетной жизни или разума. От проигравшего к победителю, от жертвы к победителю, от свидетеля к герою, от тусовщицы до счастливой мамы-футболиста.
Есть почти бесконечное количество преобразований на выбор. Банальной истории не хватает трансформации.
Вот почему истории u201cMary Sueu201d и u201cGary Stuu201d утомляли нас. Это когда герой уже совершенен и остается идеальным, все, что он пытается, срабатывает. Они не делают ошибок. Они никогда не пострадают, они никогда не облажаются. Напряжения нет. Фильмы о Супермене рассказывают только о боях, которые Супермен может ПРОИРАТЬ.
Писатели Discovery (DW) открывают для себя plotu201d по мере их продвижения. Стивен Кинг так пишет. Другое дело, что DW изобретает персонажей и u201cSituationu201d, тигель, который объединяет персонажей. Не сюжеты. И, следя за Напряжением, Конфликтами и Изменениями, они затем позволяют персонажам вступать в конфликты и выигрывать или проигрывать, DW должен избегать ситуаций u201cStalemateu201d. Если DW записывает себя в тупик, они возвращаются в историю, пока не найдут, где возник этот тупик, и удаляют все после этого (как сообщается, Кинг удалил
Если DW принудит к этим постоянным изменениям, то, как говорит Кинг, история где-то всплывет. В его жанре не имеет большого значения, счастливый это конец или нет; история заканчивается, когда ни ваш герой, ни ее враг больше не могут измениться.
Возьмите подсказку от Блейка Снайдера в u201cSave the Catu201d. Речь идет о сценариях, но применимо к историям в целом: каждая сцена должна включать в себя некоторые эмоциональные изменения персонажа, и каждая сцена требует u201cconflictu201d. Желательно ОДИН конфликт. Это означает, что какой-то персонаж борется с чем-то или с кем-то еще. Это может быть погода, это может быть трафик, это может быть банальная бюрократия. Это не обязательно должен быть кулачный бой.
Эмоциональное изменение в этой сцене - результат этой борьбы; наступление или отступление. Это то, что делает сцену незабываемой.
Помните, что каждая сцена выполняет некоторую работу. Даже если этот спор заканчивается тупиком, он может работать, увеличивая разочарование, гнев и негодование, которые переносятся в будущее для этих персонажей. Старайтесь стремиться к эмоциональным изменениям, которые имеют значение, то есть они повлияют на поведение персонажа и, следовательно, на исход будущих сцен. Разочарование и негодование нашего героя по отношению к мужу делает ее уязвимой перед ухаживанием со стороны коллеги.
Вы не можете позволить своим персонажам стать устаревшими и неспособными к изменениям, из-за чего ваша история застревает и умирает. Когда они становятся статичными, писать нечего.
Отличный вопрос. Давайте рассмотрим, как вообще называют людей.
Часто имена происходят от аспекта культуры (например, религии или от культурного героя), профессии, характеристик или природного объекта (часто типа драгоценного минерала, растения или животного). Они часто переходят с разных языков, поскольку имена меняются в разных культурах.
Мое собственное имя u201cJohnu201d в конечном итоге происходит от иврита, что означает u201cБог (Яхве) милостивыйu201d. Однако это всего лишь английская форма имени. Хуан, Йоханна, Жан, Иван, Джони и т. Д. - все имена, произошедшие от одного и того же основного корня. Это хороший пример названия, полученного от культурного объекта, который за время претерпел несколько производных.
Купер, Мейсон и т. Д. - примеры людей, названных в честь профессий. Обычно они начинаются с фамилий, но со временем могут стать именами.
Имена, основанные на характеристиках, включают такие вещи, как Радость, Наоми (первоначально означающее u201cpleasantnessu201d), Безмятежность, Райкер (что означает u201crichu201d) и т. Д. Эти имена часто предназначены как своего рода благословение для ребенка, которое они получат или получат. черты.
Последняя группа, основанная на природе, включает такие вещи, как Руби, Роза, Холли и т. Д. Часто эти имена выбираются потому, что они являются чем-то красивым или воплощают желаемые характеристики.
Конечно, иногда людей называют просто странными вещами (однажды я встретил парня по имени Брик, не думаю, что он когда-либо прощал это своим родителям).
Имена, как правило, довольно старые и со временем претерпевают значительный дрейф. Языковой дрейф, ассимилирование в разные культуры, завоевание другой страной и т. Д.
Как будут названы ваши персонажи, будет зависеть от культуры и истории вашего вымышленного мира. Я не очень разбираюсь в создании языков, но людей обычно называют так же, как указано выше.
Например, когда-то, возможно, предки персонажей восхищались медведями за их силу, поэтому они назвали своего ребенка своим словом, обозначающим медведь, давайте пойдем с Тонором (я буквально просто вытащил его из ниоткуда, это могло быть что угодно). Поскольку языковой дрейф - это вещь, в конечном итоге жесткий u201ctu201d становится звуком u201cthu201d, превращаясь в Thonor. В конце концов, предки этого парня попадают под власть иностранного государства, которое никогда не заканчивает слово согласным (есть такие языки) в своем языке, поэтому имя превращается в u201cThonoreu201d. Вы уловили картину.
Тебе не нужно этого делать. Часто это вызывает большую головную боль, чем люди хотят. Вы можете просто вытащить Толкиена, дать своим персонажам имена, звучащие по-английски, и просто помахать им рукой.
Даже если это небольшой рассказ, и вы закончили, убедитесь, что он закончен.
Изучите несколько потенциальных агентств / книжных издателей, которые вас интересуют.
Сузьте их до 3-5 вариантов (после вашего первоначального исследования. U201d
Спросите, принимают ли они новые материалы.
Молитесь об этом. Даже отказ может быть воспринят как конструктивная критика, и это позволит вам при необходимости подправить что угодно.
Помните, тяжелая работа окупается. И храни веру. ЭТО ВЫ ВЕРИТЕ, МОЖЕТЕ ДОСТИГНУТЬ!
Да, технически это возможно, но, как и в случае со всеми важными решениями, когда дело доходит до структурирования наших романов, мы должны задать самый важный вопрос: как это поможет рассказать историю?
Одно из главных преимуществ написания (и чтения) повествований от первого лица заключается в том, что они настолько захватывающие. Мы буквально находимся в сознании главных героев, пока они путешествуют. Мы видим то, что они видят, и чувствуем то, что они чувствуют. Все передается читателю через фильтр главного героя, и в результате мы чувствуем, что глубоко, по-настоящему знаем их. Их борьба - это наша борьба, и это очень интересная история!
Риск переключения на повествование от третьего лица в сценах без нашего главного героя заключается в том, что мы нарушаем это ощущение погружения. Читателя внезапно выдергивает из точки зрения главного героя, и теперь нам нужно полностью переориентироваться на другую перспективу. Каждый раз, когда вы прерываете погружение в писательское погружение, вы рискуете потерять своего читателя.
Другая проблема заключается в том, что в историях от первого лица главный герой также является рассказчиком, что означает, что они рассказывают историю читателю. Это естественный результат использования местоимений u201cIu201d. Как будто мы сидим с ними, пока они рассказывают нам все, что с ними происходит. Но с видом от третьего лица есть невидимый рассказчик (или, в некоторых случаях, не такой уж невидимый), который наблюдает за сценой и передает эту информацию читателю. Это естественное следствие использования местоимений от третьего лица. Рассказчик - это буквально третье лицо между персонажами и читателем. Когда вы переключаетесь между видом от первого и третьего лица, вы представляете нового рассказчика, что может очень дезориентировать читателя.
При этом есть случаи, когда это может сработать, но это очень сложно, и оно должно быть основным элементом вашей истории. Например, в «Имя ветра» Патрик Ротфус написал своего главного героя Квоте как от первого, так и от третьего лица. Это третье лицо, когда Квоут - взрослый, разговаривает с Летописцем, и первое лицо, когда Квоут рассказывает историю своей юности. В данном случае это работает очень хорошо, но сдерживается тем фактом, что Квоут рассказывает историю о себе.
В конце концов, u201cwrongu201d способа сделать это невозможно, но если вы все же решите смешать их, всегда задавайте себе вопрос: как это повлияет на историю? И как читатель будет чувствовать себя при каждом повороте страницы?
Первой книгой, которую я прочитал в детстве, была «Путешественники во времени» Алекса Скарроу. Это невероятно очаровало меня и, вероятно, стало причиной, по которой я вообще начал сочинять истории. Итак, однажды я написал Алексу письмо, в котором рассказал ему, как сильно мне нравятся эти книги и что я тоже что-то пишуu2026 он дал мне совет, который трудно забытьu2026
Он сказал, продолжайте писать, даже если у вас нет возможности их опубликовать. Написание помогает структурировать рассказ. Кроме того, не прекращайте читать. Чтение новых сказок всегда помогает найти вдохновение. В каждой книге есть миллионы вещей, которые вы можете выбрать, от повествования до стиля письма, сюжетных линий и концовки.
Вот дружеский совет от кого-то, кто занимается электротехникой и пишет художественную литературу.
Но опять же u2026, если вас беспокоит тот факт, что на поиск идей нужно время
u201cНе пытайся201d ~
Теперь, что именно означает u2026, вам придется искать самостоятельно.
Я думаю, вы могли бы сказать, что использование проблем психического здоровья в качестве сюжета может быть плохим в рассказе, если вы действительно не понимаете, какие проблемы психического здоровья вы используете.
В остальном психическое здоровье - достаточно распространенная тема, чтобы использовать ее в качестве сюжета. Остановись и подумай об этом. У вас есть персонаж, который является вашим главным героем, и все, что происходит в истории (т.е. точки сюжета), происходит с этим персонажем, и это влияет на изменение этого персонажа.
Весь смысл написания романа о персонаже состоит в том, чтобы иметь характерную дугу, в которой персонаж переходит от одного состояния бытия к совершенно другому состоянию бытия, либо в виде дуги положительных, либо отрицательных изменений. Это придает значение событиям романа для читателя, потому что он переживает историю через этого персонажа.
Ни один читатель не поймет историю, если персонаж, скажем, прикол. Столб не реагирует на пыльную бурю. Он не может убежать и спрятаться. Он не может сказать людям или прикрепленной к нему лошади, чтобы они встали позади него и держались, что он защитит их. Все, что он может делать, это то, что он всегда делает, стоя на улице и надеяться, что ветер не вырвет его из земли и не ударит людей по головам, когда его унесет в середину западной пустыни.
Ах, да. Я говорил вам, что наш роман - вестерн? Это вестерн, потому что у них может быть простой сюжет (троп).
В любом случае, в нем действительно должен быть человек, если только вы не пишете детский рассказ, и в этом случае ваш главный герой
В любом случае MC будет иметь человеческую характеристику, потому что люди узнают о жизни, видя, как другие люди принимают решения.
Итак, наш MC - это мальчик, которого рассерженная мать послала вытащить отца из салуна, потому что ему пора домой. Но Мальчик не может заставить себя пойти в салон, потому что его отец пил без перерыва весь день, и Мальчик знает, что его отец - счастливый, дружелюбный напиток, пока он не попадет в кадр №4. Кадр № 4 превращает его в подлого пьяного, которому нравится драться и избивать всех, включая жену и сына. Мальчик знает это и боится подойти к отцу, потому что знает, что отец попытается его избить. Поскольку мальчика довольно регулярно избивал отец, мальчик даже боялся, что небеса заметят его. Поэтому он должен найти способ сказать отцу, чтобы он вернулся домой и не пострадал.
Выбор, который есть у МС?
зайти в салон, чтобы сказать отцу, чтобы он возвращался домой.
Захватите какого-нибудь парня, идущего в салон, чтобы выпить, и попросите его рассказать ему.
Привлекайте внимание бармена и скажите ему, чтобы он перебил своего отца и велел ему идти домой.
Найдите шерифа или шерифа и попросите их передать сообщение домой.
Иди домой к Ма и получи порку за то, что не привел домой отца. Или
Решите, что он устал от избиений обоих родителей и убегает в Калифорнию.
Каждый из этих вариантов указывает на тип личности и тип среды, в которой он его воспитал.
История будет написана на основе опыта мальчика с жестоким обращением с детьми. Мальчик либо:
1. решил сбежать и игнорировать проблему, потому что он просто не может больше терпеть насилие.
2. Наблюдайте в безопасности, пока другие мужчины сражаются с его отцом в битве, которую он должен быть достаточно мужественным, чтобы выдержать его к своему возрасту.
3. Идите в салон один, стойте прямо и принимайте шишки, которые делает ему отец, а потом он превращается в полнейшего труса. Или
4. Он дает своему старику битву всей своей жизни, нокаутирует его, затаскивает отца на лошадь своего отца и уносится на закат, насвистывая счастливую мелодию, потому что он показал себя сильным человеком.
Как я уже сказал, u2014trope.
Первые 3 варианта указывают на различные уровни психического здоровья мальчика в связи с тем, как он вырос. То, как он справляется с алкогольной агрессивностью своего отца, зависит от его собственного чувства адекватности или несоответствия.
Вариант номер 1 может увести его от родителей, но бегство из дома может привести его к встрече с преступниками, которые уговаривают его грабить поезда и банки с ними, что может превратить его в другого Билли Кида.
Номер 2 может быть одной из серии эмоциональных реакций, которые могут непреднамеренно вызвать смерть его отца. Ответственность за эту смерть, лежащую на его душе, могла превратить мальчика в подлого пьяного, как и его отца.
В пункте 3 его робость могла заставить мальчика покончить жизнь самоубийством, потому что он не соответствует представлениям своих родителей о мужчине.
Даже номер 4 может быть вызван или привести к проблеме психического здоровья, особенно если ему нравится выбивать дерьмо из своего отца.
Дело в психическом здоровье персонажа. или его отсутствие влияет на любой аспект жизни человека. Он определяет, как мы, люди, принимаем решения и реагируем на события в нашей жизни. Каждый раз, когда с нами что-то происходит, мы оцениваем, как это событие повлияет на нас, и принимаем решение, как действовать в этом случае. Жизнь непроста для любого из нас, и часто происходящие с нами события причиняют нам боль. Наши решения часто принимаются в условиях сильной боли, и результаты наших действий часто значительно усугубляют переживаемую боль. Итак, наше психическое здоровье во многом зависит от того, как мы реагируем на различные моменты сюжета, и это создает больше сюжетных точек.
Что касается использования психического здоровья способами, которые могут нанести ущерб истории, вы должны понимать проблемы психического здоровья, которые вы используете, что требует исследования конкретного диагноза, включающего больше, чем поверхностное понимание. Если ваш главный герой должен слышать голоса, говорящие ему, что делать, и его описывают как биполярного, совершенно очевидно, что вы не выполнили свою домашнюю работу должным образом. Кроме того, люди, которых описывают как психопатов или социопатов, не обязательно преступно невменяемы. У нас есть много психических диагнозов, которые неправильно использовались в СМИ, и люди, которые смотрят такие фильмы, как «Красный дракон» и «Молчание ягнят», думают, что все психопаты - смертоносные каннибалы. Психологические условия, которые вы используете для определения личностей ваших персонажей, должны быть как можно более фактическими. В противном случае вы вносите свой вклад в неправильное представление о том, с чем имеет дело человек с конкретным заболеванием или как он ведет себя в мире.
Надеюсь, это поможет.
21 правило самостоятельного редактирования Джерри Дженкина. Если вы никогда не видели, чтобы опытный автор редактировал работу волонтера, поразительно, как много вы можете узнать.
Джерри думает, что переписывает рукопись без кожи, когда доброволец отправляет ему свою работу, а на видео он редактирует страницу. Указывает на то, что не показывается, нарушения точки зрения, предыстория, ошибки атрибуции диалогов, использование ненужных или повторяющихся слов (на самом деле, мои любимые)
Попадите в гильдию писателей с опытным писателем. Это один из лучших способов научиться делать что-то правильно и исправить то, что мы делаем неправильно.
Например, не упоминайте части тела, когда это очевидно.
он указал пальцем (на что еще он указал бы)
она пожала плечами (что еще ей пожать плечами)
Он кивнул (что еще он бы кивнул) - а затем, чтобы быть лишним, у одного писателя было это - он согласно кивнул и подтвердил: u201cДа.u201d (просто вау) u2014 количество избыточных (голова, согласие, подтверждено) , u201cYesu201d)
Он нахмурился (что бы еще он нахмурился)
Сядьте (в каком другом направлении вы бы сели)
Встаньте (в каком другом направлении вы бы встали)
Никогда раньше не видел (если никогда не видел, значит, все время до сих пор, поэтому u201cbeforeu201d является избыточным)
и неизменно люди будут писать фразу u201ctellingu201d прямо перед фразой u201cshowingu201d, в которой говорится то же самое:
Он позвал детей. u201cЭй, детки! Выходи с улицы. U201d
Она дала ему знать, что думала. u201cя ненавижу тебя
и самое интересное:
u201cТеги диалога Teesaurussu201d в основном запрещены. Больше ничего из того, что учил ваш учитель английского языка об использовании ответов, ответов, подтверждений - или даже u201caskedu201d - Почему?
(а) диалог должен иметь собственный вес (б) тег избыточен (в) u201csaidu201d так же невидим, как и знаки препинания
Примеры:
u201cЗачем вы идете туда? u201d спросил он. (это вопрос, он заканчивается вопросительным знаком, явно спрашивает, почему он u201caskedu201d?
Это важный вывод - тег диалога НЕ предназначен для улучшения диалога - он предназначен для атрибуции говорящего - мы можем сделать это с помощью u201csaidu201d или с помощью ритма действия - не одновременно
u201c Я иду в магазин, u201d он ответил. (его ответ - ответ, зачем так говорить? u201d
u201c Я ухожу и больше не вернусь, u201d она сообщила. (ясно, что она информирует, зачем так говорить?)
u201cВы не что иное, как придурок, u201d заявила она. (ну это утверждение, зачем так говорить?)
Вы уловили выкройку, верно?
И я должен это сказать - никаких наречий в тегах диалога. Наречие уже запрещено, потому что оно подсказывает читателю, как употреблять глагол, но с помощью диалога оно сообщает им, как потреблять диалог (диалог должен иметь собственный вес)
Эй, я тоже еще студентка.
Еще до написания сценария, какова основная идея / концепция вашего сценария? Какое сообщение вы хотите передать и почему вы хотите написать этот сценарий?
эти вопросы помогут вам пройти через процесс писательского пути.
Самое главное в письме - это ваш характер. Кто ваш персонаж, чем они занимаются каждый день, каковы их личности, как они разговаривают, двигаются или разговаривают. НЕСКОЛЬКО основных вопросов о персонаже (ах), на которые вы должны ответить: чего они хотят (по сути, цели)? Во что верит ваш персонаж (религия, мораль и намерения), что соотносится с их желаниями? Как они получают то, чего хотят, каков путь или процесс, чтобы получить то, что они хотят, если они не получат то, что хотят, как они отреагируют? Чему они научатся и как будут развиваться? NПример: мой персонаж, Амелия, дочь кузнеца, ходит в среднюю школу и трудолюбива, подлая, хулиганка. Ее родители утверждают, что те, кто не преуспевает, являются слабыми, и поэтому она издевается над слабыми или теми, кто, по ее мнению, не добивается успеха, она считает, что упорный труд ведет к успеху, получая хорошие оценки. Она хочет поступить в лучшую инженерную школу, и поэтому, чтобы попасть туда, она должна много работать, учиться каждый день и следить за тем, чтобы ее конкуренты проигрывали (запугивая их или выставляя напоказ). Когда мой персонаж не получает то, что хочет, от кого-то, кто работает так же усердно, как она, и теряет роль лучшего ученика, она издевается над ними, решает навредить им и разрушить их репутацию, но в конце концов это было не так. Она того стоит, она узнает, что, что бы она ни делала с этим персонажем, она не может стать так же хороша, как они, и решает извиниться и получить помощь, чтобы они оба добились успеха.
Структура / сюжет истории, знайте, что будет происходить на протяжении всей истории, с какими проблемами придется столкнуться персонажу (внутренними или внешними), как они преодолеют или не преодолеют свои проблемы? Некоторые руководства для создания плана вашей истории:
Три структурных акта и сюжетный круг
Вам не обязательно использовать их строго, вы можете использовать их свободно, но это поможет вам составить сюжет и сделать его более убедительным и захватывающим. Я бы порекомендовал посмотреть несколько видеороликов об этой структуре, чтобы немного узнать, как использовать их в своей истории.
после того, как вы обрисовали в общих чертах свою историю, поделитесь ею с кем-то, кому вы доверяете, на основе некоторых идей и отзывов, чтобы вы могли позже редактировать и улучшать свою историю. В письменной форме (что угодно на самом деле) обратная связь - самая важная вещь, поэтому старайтесь часто обращаться к ней.
пример: (вслед за Амелией, персонажем выше) с использованием сюжетного круга.
Амелия учится в старшей школе, ее домашняя жизнь и отношения с родителями действительно хорошие и стабильные.
Амелия хочет получить стипендию для лучшей инженерной школы в этой стране.
Затем она идет в консультационный пункт, говорят, она должна записаться как минимум в один спортивный клуб. Она присоединяется к команде по легкой атлетике, все имеет неприятные последствия, и у нее есть серьезная неудача. Теперь ей нужно вставать в 4:30 утра вместо 6:00, ей нужно бегать по 1 миле каждый день, чего она не делала всю свою жизнь, а после тренировки она устала, и у нее болят мышцы, она заставляет ее Я училась больше, и ее оценки страдают, хотя она училась столько же, сколько и раньше.
Через пару месяцев она привыкает просыпаться по утрам, ее мышцы более подготовлены для бега на длинные дистанции, и она научилась делать правильные перерывы перед длительными занятиями, ее оценки лучше, чем когда-либо, и она даже в пятерке самых быстрых учеников за этот год.
высшая инженерно-техническая школа отметила упорный труд и усилия Амелии, и они назначают стипендию.
Амелия довольна своей стипендией, но кто-то взял на себя ее роль лучшей ученицы, она решает саботировать их и попадает в беду, отстранение на 1 неделю. Ее родители расстроены на нее и говорят, что она неудачница (она справляется с внутренним горем), ее стипендию отнимают, а ее выгоняют из команды по легкой атлетике.
Через пару недель после инцидента она приходит к пониманию себя и того, как она себя ведет по отношению к другим студентам и к себе. Она идет к ученику, которую саботировала, и говорит, что это все их вина, что они забрали всю тяжелую работу, которую она выполняла.
затем ученик дает ей понять, что она приложила столько же усердия, сколько и у нее даже обстоятельства похуже, чем у нее. Амелия делает шаг назад и пересматривает свое мышление, затем она извиняется перед учеником, учится принимать свои ошибки и завязывает новую и долгую дружбу со студентом.
Имейте в виду, что это только ОДИН сюжетный круг, описывающий всю историю. Для более детального наброска я создаю 4 сюжетных круга в соответствии со структурой из трех актов, что-то вроде этого;
3. Построение мира - какой бы мир вы ни построили, чтобы он оставался неизменным на протяжении всей истории, не теряйте себя в мельчайших деталях, сосредоточьтесь на более широкой картине.
Построение мира - это среда, в которой находится ваш персонаж, опишите мир, в котором живет персонаж, какова история вашего мира, как ваш персонаж выживает в этом мире. в этом мире то, что считается правильным и неправильным.
некоторые примеры хорошего построения мира: Бэтмен (или вселенная DC), Гарри Поттер, унесенные призраками, безумный Макс: дорога ярости.
Чтобы научиться писать лучше, убедитесь, что вы прочитали тонну (книг, сценариев и т. Д.), А также написали тонну. Я предлагаю посмотреть обучающие материалы на YouTube, связанные с этим, и смотреть / изучать фильмы.
В любом случае, я надеялся, что это помогло, спасибо за чтение.
Трудно говорить с кем-то, кого нет рядом. Наверное, почему мы не разговаривали с тех пор, как она ушла. Именно эти досадные моменты и мелкие сбои в нашей жизни, кажется, складываются в непреодолимые стены недовольства. Тем не менее она ушла, и объект моего недовольства не имеет ушей, чтобы оправдать мои разногласия. Даже ее отъезд был антиклиматическим. Не было хлопка дверей, только почти неслышный щелчок, когда защелка встала на место, прозвучав заключительную ноту в этом довольно непростом деле матери и дочери.
В этом щелчке была завершенность, она осталась в прошлом и последует за мной в мое будущее. В конце концов, она была моей матерью. Теперь, десять лет спустя, она обнаружила, что стоит на автобусной остановке в ожидании прибытия шаттла в 2:15. Единственная длинная скамейка, на которой, как правило, стояли официанты, была пуста. Она могла сидеть, пока ждала, но проливной дождь залил скамейку водой, и ей не хотелось намочить платье. Сегодня был важный день, и ей нужно было выглядеть как можно лучше. Появление во влажной ткани было бы не тем образом, который она хотела бы представить. Так она продолжала стоять. Ветер, дующий по каньонам оживленных городских улиц, играл на подоле ее юбки, дьявольски пытаясь обнажить не только ее бедра. Ее рука рассеянно погладила беспокойную юбку, когда она колыхалась вокруг ее ног на ледяном ветру. Карен не знала, насколько она по-настоящему привлекательна, когда терпеливо стояла в ожидании своей поездки. Ее изумрудно-зеленые глаза словно отражают новизну весеннего дня. То, как она стояла, выражало ее уверенность в себе. Интервью, ожидающее ее в конце поездки, было для нее важно. Однако это не могло и не могло когда-либо нарушить ее внутреннюю гармонию, независимо от ее исхода. Она знала, что добьется успеха. Перспектива неудачи никогда не приходила ей в голову. В тридцать лет она была ростом пять футов четыре дюйма, весила сто десять фунтов, ежедневно занималась спортом и прилагала все усилия, чтобы быть в курсе событий в ее мире, дома и за границей. У нее была хорошая квартира в безопасном районе города, здоровая чековая книжка, хорошие друзья и любящие родители. Она была довольна своей жизнью, и ее перспективы были безграничны. Когда автобус подъехал к остановке, она продолжила движение с той же грацией и уверенностью, что и ведьма, которую ждала на остановке. Только когда она села, сомнения начали всплывать.
Она лишь мельком взглянула на мать и ребенка, когда садилась в автобус, но достаточно одного этого простого взгляда, чтобы у нее возникла рябь в мыслях. Младенец тянулся к лицу матери. Мать улыбнулась, когда маленькие пальчики младенца коснулись ее щеки в исследующей ласке. Наблюдая за этим нежным моментом, она подумала о внезапных бабочках в животе. Страх? Если да, то чего бояться? Вынашивание ребенка? Боль при родах? Девять месяцев наблюдения за вашим некогда упругим телом, когда оно становится жирным и опухшим, появляются растяжки, ее грудь наполняется молоком и становится чувствительной до боли? Может ли страх возникать из-за самой мысли о том, что нужно бросить все, чтобы вырастить ребенка? Может быть, это не страх так быстро пронизал ее сознание? Может быть, зависть? Одиночество? Пустота? Может быть, это было ощущение незавершенности. Карен полностью осознавала, что в наши дни живой, дышащий, осязаемый мужчина не был необходим для деторождения. В любой момент она могла забеременеть. Если уж на то пошло, она могла усыновить ребенка. Тем не менее, мысль об усыновлении мало способствовала облегчению смешанных эмоций, которые она испытывала, когда идея рождения ребенка приходила ей в голову на действительно аналитическом уровне. Возможно, ее внутренние часы наконец-то зазвонили достаточно громко, чтобы она могла слышать их тиканье. Она слышала, как ее друзья рассказывают об их внутренних часах и о том, как они с годами тикают все громче. То есть до того рокового дня, когда часы совсем остановятся и весь звук не прекратится. Тишина часов была подобна голосу судьбы, а некоторых вызывала парализующий страх. Карен слушала женщин всех возрастов, которые говорили о неумолимой необходимости иметь ребенка, чтобы стать тем, кем рождена каждая женщина, - матерью. Однако Карен выдавала все это за одну из тех вещей, которые женщины только считали необходимыми. Ожидается, что с раннего возраста до взрослого возраста женщины будут иметь детей. Некоторые аргументы имели смысл в самом простом смысле. Животные не задумываясь производят потомство. Инстинкт - единственное, что ими руководит. В животном мире у самки не было реального выбора, кроме элементарного выбора партнера. Было ли это инстинктом, который теперь терзал ее внутренности, заставляя ее чувствовать себя некомфортно? Или это была перспектива справиться с партнером? Если это была ее проблема, то почему она так расстроилась, когда увидела другую женщину, держащую ребенка? Была ли она геем? Любила ли она женщин больше, чем просто подруги? Она задумалась об этом на мгновение, затем обдумала возможности. Она глубоко и полностью любила нескольких женщин, которые не были частью ее семьи. Когда она думала об этих женщинах, в ее сердце было слабое место, которое она не могла игнорировать, но никогда не думала о них иначе, как о близких друзьях, которых она искренне любила. Теперь она сосредоточилась на этих женщинах и представила себя в их объятиях, касающимися и ласкающими друг друга, целующимися и ласкающимися. Да, она могла вообразить это, но не чувствовала ни тоски, ни страсти, которые должны были бы сопровождать такие мысли. Когда она подумала о себе с мужчиной, в ее животе возникло определенное, характерное желание, покалывание, которое усиливалось, пока не превратилось почти в боль.
Многие табу, наложенные людьми на однополые отношения, никогда не касались ее, и по большей части она считала, что люди будут делать то, что им предназначено, нравится кому-то это или нет. Откровенно говоря, она не могла понять, о чем идет речь. Если это никому не причинило вреда, то кто она такая, чтобы говорить, что было правильно или неправильно? Нет, она ни на секунду не поверила, что она гей. Не говоря уже о том, что многие геи хотят иметь детей. И в этом отношении геи тоже. Когда дело дошло до желания иметь детей, сексуальные предпочтения, похоже, не были решающим фактором. Итак, она снова вернулась к вопросу. Почему страх и ужас одолели ее, когда она думала о ребенке? Она на мгновение остановилась в своих мыслях и поняла, что то, что она думала про себя, было не совсем точным. правда, она чувствовала беспокойство при мысли о рождении ребенка, но разве почти все женщины не питают некоторого страха, когда дело доходит до родов? Вынашивание ребенка было не тем эссеистическим занятием в мире, и это должно было быть связано с некоторой тревогой. Тем не менее, если бы деторождение было таким трудным, не стал бы мир более малонаселенной планетой?
Карен вошла в большой автобус и села, не раздумывая. Теперь она сидела, глядя в окно, глядя на проезжающие мимо здания, и снова спрашивала себя: «Хочу ли я детей?» Она взглянула на женщину, держащую спящего младенца. Автобус подъехал к обочине, и она поняла, что это ее остановка. Она встала, прошла по острову и вышла через парадную дверь, затем остановилась, наблюдая, как автобус отъезжает. Я?
К тому времени, как она вернулась в свою квартиру, мысли о детях и рождении младенцев улетучились. Интервью прошло хорошо, даже лучше, чем она ожидала. Ничто не могло ее остановить, ничто не могло помешать ей осуществить все свои мечты. После интервью она ушла с друзьями и отпраздновала свой успех. Вечеринка продлилась далеко за два часа ночи. К тому времени, как она добралась до своей квартиры, она была одновременно измотана и в приподнятом настроении. Она приняла долгую горячую ванну и выпила стакан теплого молока, но когда она наконец легла в постель, она не могла уснуть. Устав от погони за сном, она отбросила одеяло и села, затем пошла в гостиную, не включая свет, она открыла шторы, закрывавшие эркер. Окно выходило на город. Она сидела в тихой темноте и смотрела на огни внизу. Тысячи огней освещали маленький город, но между яркими огнями виднелись темные окна, укрывавшие спящих горожан. В глубине души она услышала щелчок дверной защелки, эхо того времени, когда она была дочерью и когда-то имела собственную мать.