Дом » Написание художественной литературы » Мне впервые нужна помощь в написании очень длинного и сложного сценария, и дону2019 не знает, с чего начать. Могу я попросить для этого несколько советов и уловок?

Мне впервые нужна помощь в написании очень длинного и сложного сценария, и дону2019 не знает, с чего начать. Могу я попросить для этого несколько советов и уловок?

350
Последнее обновление: 2021-02-03 19:24:40


Ответить:
Еще до написания сценария, какова основная идея / концепция вашего сценария? Какое сообщение вы хотите передать и почему вы хотите написать этот сценарий? эти вопросы помогут вам пройти через процесс писательского пути. Самое главное в письме - это ваш характер. Кто ваш персонаж, чем они занимаются каждый день, каковы их личности, как они разговаривают, двигаются или разговаривают. НЕСКОЛЬКО основных вопросов о персонаже (ах), на которые вы должны ответить: чего они хотят (по сути, цели)? Во что верит ваш персонаж (религия, мораль и намерения), что соотносится с их желаниями? Как они получают то, чего хотят, каков путь или процесс, чтобы получить то, что они хотят, если они не получат то, что хотят, как они отреагируют? Чему они научатся и как будут развиваться? NПример: мой персонаж, Амелия, дочь кузнеца, ходит в среднюю школу и трудолюбива, подлая, хулиганка. Ее родители утверждают, что те, кто не преуспевает, являются слабыми, и поэтому она издевается над слабыми или теми, кто, по ее мнению, не добивается успеха, она считает, что упорный труд ведет к успеху, получая хорошие оценки. Она хочет поступить в лучшую инженерную школу, и поэтому, чтобы попасть туда, она должна много работать, учиться каждый день и следить за тем, чтобы ее конкуренты проигрывали (запугивая их или выставляя напоказ). Когда мой персонаж не получает то, что хочет, от кого-то, кто работает так же усердно, как она, и теряет роль лучшего ученика, она издевается над ними, решает навредить им и разрушить их репутацию, но в конце концов это было не так. Она того стоит, она узнает, что, что бы она ни делала с этим персонажем, она не может стать так же хороша, как они, и решает извиниться и получить помощь, чтобы они оба добились успеха. Структура / сюжет истории, знайте, что будет происходить на протяжении всей истории, с какими проблемами придется столкнуться персонажу (внутренними или внешними), как они преодолеют или не преодолеют свои проблемы? Некоторые руководства для создания плана вашей истории: Три структурных акта и сюжетный круг Вам не обязательно использовать их строго, вы можете использовать их свободно, но это поможет вам составить сюжет и сделать его более убедительным и захватывающим. Я бы порекомендовал посмотреть несколько видеороликов об этой структуре, чтобы немного узнать, как использовать их в своей истории. после того, как вы обрисовали в общих чертах свою историю, поделитесь ею с кем-то, кому вы доверяете, на основе некоторых идей и отзывов, чтобы вы могли позже редактировать и улучшать свою историю. В письменной форме (что угодно на самом деле) обратная связь - самая важная вещь, поэтому старайтесь часто обращаться к ней. пример: (вслед за Амелией, персонажем выше) с использованием сюжетного круга. Амелия учится в старшей школе, ее домашняя жизнь и отношения с родителями действительно хорошие и стабильные. Амелия хочет получить стипендию для лучшей инженерной школы в этой стране. Затем она идет в консультационный пункт, говорят, она должна записаться как минимум в один спортивный клуб. Она присоединяется к команде по легкой атлетике, все имеет неприятные последствия, и у нее есть серьезная неудача. Теперь ей нужно вставать в 4:30 утра вместо 6:00, ей нужно бегать по 1 миле каждый день, чего она не делала всю свою жизнь, а после тренировки она устала, и у нее болят мышцы, она заставляет ее Я училась больше, и ее оценки страдают, хотя она училась столько же, сколько и раньше. Через пару месяцев она привыкает просыпаться по утрам, ее мышцы более подготовлены для бега на длинные дистанции, и она научилась делать правильные перерывы перед длительными занятиями, ее оценки лучше, чем когда-либо, и она даже в пятерке самых быстрых учеников за этот год. высшая инженерно-техническая школа отметила упорный труд и усилия Амелии, и они назначают стипендию. Амелия довольна своей стипендией, но кто-то взял на себя ее роль лучшей ученицы, она решает саботировать их и попадает в беду, отстранение на 1 неделю. Ее родители расстроены на нее и говорят, что она неудачница (она справляется с внутренним горем), ее стипендию отнимают, а ее выгоняют из команды по легкой атлетике. Через пару недель после инцидента она приходит к пониманию себя и того, как она себя ведет по отношению к другим студентам и к себе. Она идет к ученику, которую саботировала, и говорит, что это все их вина, что они забрали всю тяжелую работу, которую она выполняла. затем ученик дает ей понять, что она приложила столько же усердия, сколько и у нее даже обстоятельства похуже, чем у нее. Амелия делает шаг назад и пересматривает свое мышление, затем она извиняется перед учеником, учится принимать свои ошибки и завязывает новую и долгую дружбу со студентом. Имейте в виду, что это только ОДИН сюжетный круг, описывающий всю историю. Для более детального наброска я создаю 4 сюжетных круга в соответствии со структурой из трех актов, что-то вроде этого; 3. Построение мира - какой бы мир вы ни построили, чтобы он оставался неизменным на протяжении всей истории, не теряйте себя в мельчайших деталях, сосредоточьтесь на более широкой картине. Построение мира - это среда, в которой находится ваш персонаж, опишите мир, в котором живет персонаж, какова история вашего мира, как ваш персонаж выживает в этом мире. в этом мире то, что считается правильным и неправильным. некоторые примеры хорошего построения мира: Бэтмен (или вселенная DC), Гарри Поттер, унесенные призраками, безумный Макс: дорога ярости. Чтобы научиться писать лучше, убедитесь, что вы прочитали тонну (книг, сценариев и т. Д.), А также написали тонну. Я предлагаю посмотреть обучающие материалы на YouTube, связанные с этим, и смотреть / изучать фильмы. В любом случае, я надеялся, что это помогло, спасибо за чтение.

Ответить:
Я думаю, Mayara действительно дала вам дорожную карту, которую вы ищете. Почти все сценарии делятся на структуру из трех актов, и каждый акт будет содержать определенное количество точек сюжета. В отличие от сцен, сюжетные моменты - это важные фрагменты сюжетной информации, которые необходимо рассказать, чтобы история развернулась. Точки сюжета могут содержать столько сцен, сколько может потребоваться для продвижения сюжета вперед. Почти во всех сценариях будет 44 сюжетных точки: 12 в первом акте, 14 в первой половине второго акта, 14 во второй половине второго акта ( Есть 6 типичных характеристик, которым подпадает большинство людей. Невинность, одиночка, волшебник, первооткрыватель, мученик и воин. Их часто называют архетипами персонажей. Практически во всех фильмах ваш персонаж проходит через 4 из этих архетипов. Например, они обычно начинают как одиночки, а затем переходят к первооткрывателю, затем к воину, чтобы в конце концов закончить подготовку к мученической смерти для достижения конечной цели истории. В первом акте вы должны представить своего персонажа-одиночки и начать превращать его в первооткрывателя. Это важно, потому что вы должны вызвать сочувствие аудитории - им должен нравиться ваш главный герой, может быть, даже им будет жаль положение, в котором они находятся. В конечном итоге вы хотите, чтобы аудитория болела за вашего главного героя. В первой половине второго акта ваш главный герой должен превратиться в первооткрывателя. это должно начать с ответа на центральный вопрос, поставленный вашей историей. Это момент в сценарии, когда ваш главный герой понимает, что он или она должен сделать что-то важное - что-то, что должно вывести его из зоны комфорта. В процессе главный герой, скорее всего, начнет собирать подсказки о том, чего нужно достичь, или обнаружит определенные вещи, которые еще больше пробудят его любопытство. Они также начнут знакомить с другими людьми, которые либо будут им помогать, либо станут антагонистами вашей истории. К середине Акта 2 ваш главный герой должен иметь всю информацию и помощников, которые ему нужны, чтобы решить центральный вопрос истории. Настало время вашему главному герою предпринять решительные действия. С середины Акта 2 до конца ваш главный герой должен стать воином. Он или она обычно терпят серьезную неудачу. Это может быть либо физическое поражение, как в реальной битве, либо психологическое поражение, как в случае проигрыша первого раунда юридической битвы за опеку. К концу второго акта зрителям должно стать очевидно, что исход главного вопроса рассказа находится под серьезной угрозой. Главный герой кажется побежденным, но полон решимости продолжить свои поиски, даже если это приведет к потере жизни или чему-то еще, что может полностью разрушить его мотивацию. В последнем акте 3 ваш персонаж должен стать мучеником - кем-то, кто готов принести высшую жертву, чтобы ответить на главный вопрос. Итак, эти переходные этапы составляют основу любой истории, основанной на персонажах. Что касается самой истории, ее относительно просто составить на карту, просто определив ваших главных героев, чего они надеются достичь, кто их пытается остановить и что произойдет, если они потерпят неудачу. Все, что осталось сделать, - это создать точки сюжета, которые можно связать вместе, чтобы аудитория могла понять, что происходит. В качестве примера мы кратко рассмотрим сюжетные моменты первого акта типичного фильма о Бонде. Все эти сюжетные моменты будут включать в себя несколько сцен, но основная история начинает разворачиваться, когда главный герой перемещается с того места, где он находится в начале истории, к тому месту, где он должен быть к концу. Мы видим начало этих переходов и начинаем понимать предстоящую задачу. Хотя это подход к написанию сценариев, основанный на формулах, он работает на удивление хорошо. Фактически, если вы посмотрите на большинство жанров рассказов, вы увидите, как эти сюжетные моменты проявляются в той или иной форме.

Ответить:
Конечно! На самом деле я только что закончил одну из моих самых длинных работ на сегодняшний день, в которой семья отправляется в серию злоключений на континентальной части США (и, возможно, в Канаде) после того, как ее сглазил злой Обманщик (который предпочитает имя Карл). О, мой Беджебуз, это длилось вечно, но ты знаешь об этом лучше всего? У меня появился потрясающий лучший друг и куча других друзей, о которых я никогда раньше не подозревал. Смотрите, сценарий предназначен для нашего весеннего спектакля, но, поскольку сейчас идет пандемия, мы не можем полагаться только на какой-либо спектакль и выступать вживую. Директор театра принял исполнительное решение снять 30-40-минутную радиопостановку! И он заставил нас, писателей, ботаников, задуматься над некоторыми идеями. Что ж, я был полон решимости написать это шоу, и, черт возьми, я устроил мозговой штурм, но прежде, чем мы приехали, у меня на телефоне появилось небольшое сообщение. Человек, которого я никогда не считал другом, появился из ниоткуда и сказал u201chey, я хочу присоединиться к вам и помочь написать этот сценарийu201d. У меня никогда раньше не было напарника по сценарию, и хотя я экспериментировал с этой идеей раньше, это не было большой разницей. В основном это произошло из-за того, что большинство других моих проектов были намного меньше. Но я сказал «да», и примерно через месяц, встретившись с ней и несколькими другими студентами-писателями, мы сделали это. И это было так весело! Что я хочу сказать? Что я могу забрать? Что ж, уважаемый зритель, вот мои советы и рекомендации по написанию сценариев. Найдите приятеля. В большинстве современных шоу, фильмов, спектаклей и даже радиопостановок / подкастов вы часто обнаруживаете, что написание развлекательных программ - это не одноразовое шоу. На самом деле, он состоит из многих людей, конечно, история была основана на идее, предложенной Джо, но Джо нуждался в Саре, у которой есть опыт написания в этом жанре, и, что ж, Сара имеет свою помощь Тиму, и Джо пришлось позвонить в его долгую жизнь. друг времени Карл, который также является писателем. Вскоре у нас есть целая команда сценаристов, работающих над оригинальной историей. Так что найдите себе товарища по писательству, может быть, двух, и, если вы хотите, собрать команду писателей / редакторов, чтобы помочь сделать проект более плавным. Не мечтайте о конечной цели, не задумываясь о путешествии. Очевидно, вы должны захотеть, чтобы проект завершился, но не хотите, чтобы он длился вечно, особенно если это для компании и / или для получения прибыли. Но вы должны понимать, что писать - это о приключении, а не о его завершении. Вы должны хотеть закончить это, а не доводить до конца. Знайте, что изначально ваша идея может развиваться и меняться. Хотя вы уверены, что чистая идея вашей истории может показаться занимательной, это может даже звучать как лучшая идея, но вам, вероятно, придется смириться с тем фактом, что история может не быть написана. Работая над этой радиопостановкой, я на собственном опыте убедился, что первый подход - не всегда лучший подход, иногда приходится копать глубже. В моем первоначальном рассказе семья путешествовала в Канаду, чтобы встретить помешанного на докторе, который мог вылечить проклятие2026, которого оно не последовало. Вместо этого семья уехала далеко на запад в поисках своей следующей придорожной достопримечательности, что закончилось тем, что они заблудились в Зоне 51. Что даже до сих пор было отредактировано в рассказ о семье, которая отправилась в Скалистые горы и в конечном итоге искала Большая ступня. Какой сюрприз, правда? Просто знайте, что истории развиваются. Знайте, что это займет много времени. Это не будет закончено через неделю, если, конечно, вы на самом деле не Стивен Кинг, и в этом случае не стесняйтесь, мистер Кинг, также мне нравится, что вы работаете, также не понимаю, почему вы на Quora, также idk почему вы просите совета, также я не знаю, почему вы бы посмотрели на мой ответ. Но помимо этого, письмо, как и любое другое искусство, требует тонких движений, торопливость приводит к неаккуратным диалогам и полуобъявленным персонажам. Другая вещь - не заставлять себя, очевидно, вам нужно написать и зафиксировать, но если вы не можете ничего написать, сделайте перерыв и вернитесь завтра. Это тоже не повод откладывать это дело, самый длинный перерыв, который я могу сделать, не писать, - это неделя. Если только я сам не поступаю ужасно или не получаю образование. Это займет много времени, но вам нужно просто придерживаться этого, пока вы не закончите поездку. Наконец: финал - это не финал. Конечно, писать последнюю страницу приятно, черт возьми, я чуть не заплакал, но знайте, что это первый черновик, только numero uno. Однако произведение любой формы может занимать более одного черновика, а на самом деле может занимать несколько. Ключ состоит в том, чтобы притвориться, будто не было добавлено никаких правок, единственный способ сделать это - непрерывность, если персонаж уходит на сюжет А, но затем оказывается где-то совершенно другим, вам нужно исправить это, чтобы это имело смысл. Возможно, персонаж A следует за сюжетом A, но затем встречает персонажа B, что в конечном итоге приводит к конфликту, изменяя персонажа A так, чтобы он следовал за сюжетом B. рассказ, это действительно может помочь истории в целом. Надеюсь, мой совет может помочь! Мир. Дилан,

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up