Дом » Написание художественной литературы » Что касается POV, если я напишу от первого лица все сцены / главы, где присутствует главный герой, могу ли я написать от третьего лица, ограниченно там, где его нет? (То есть главный герой от 1-го лица, второстепенные персонажи от 3-го лица.)

Что касается POV, если я напишу от первого лица все сцены / главы, где присутствует главный герой, могу ли я написать от третьего лица, ограниченно там, где его нет? (То есть главный герой от 1-го лица, второстепенные персонажи от 3-го лица.)

494
Последнее обновление: 2021-09-16 13:36:53


Ответить:
Да, технически это возможно, но, как и в случае со всеми важными решениями, когда дело доходит до структурирования наших романов, мы должны задать самый важный вопрос: как это поможет рассказать историю? Одно из главных преимуществ написания (и чтения) повествований от первого лица заключается в том, что они настолько захватывающие. Мы буквально находимся в сознании главных героев, пока они путешествуют. Мы видим то, что они видят, и чувствуем то, что они чувствуют. Все передается читателю через фильтр главного героя, и в результате мы чувствуем, что глубоко, по-настоящему знаем их. Их борьба - это наша борьба, и это очень интересная история! Риск переключения на повествование от третьего лица в сценах без нашего главного героя заключается в том, что мы нарушаем это ощущение погружения. Читателя внезапно выдергивает из точки зрения главного героя, и теперь нам нужно полностью переориентироваться на другую перспективу. Каждый раз, когда вы прерываете погружение в писательское погружение, вы рискуете потерять своего читателя. Другая проблема заключается в том, что в историях от первого лица главный герой также является рассказчиком, что означает, что они рассказывают историю читателю. Это естественный результат использования местоимений u201cIu201d. Как будто мы сидим с ними, пока они рассказывают нам все, что с ними происходит. Но с видом от третьего лица есть невидимый рассказчик (или, в некоторых случаях, не такой уж невидимый), который наблюдает за сценой и передает эту информацию читателю. Это естественное следствие использования местоимений от третьего лица. Рассказчик - это буквально третье лицо между персонажами и читателем. Когда вы переключаетесь между видом от первого и третьего лица, вы представляете нового рассказчика, что может очень дезориентировать читателя. При этом есть случаи, когда это может сработать, но это очень сложно, и оно должно быть основным элементом вашей истории. Например, в «Имя ветра» Патрик Ротфус написал своего главного героя Квоте как от первого, так и от третьего лица. Это третье лицо, когда Квоут - взрослый, разговаривает с Летописцем, и первое лицо, когда Квоут рассказывает историю своей юности. В данном случае это работает очень хорошо, но сдерживается тем фактом, что Квоут рассказывает историю о себе. В конце концов, u201cwrongu201d способа сделать это невозможно, но если вы все же решите смешать их, всегда задавайте себе вопрос: как это повлияет на историю? И как читатель будет чувствовать себя при каждом повороте страницы?

Ответить:
Что ж, это было бы довольно абсурдно. С точки зрения читателя, это может сбить с толку, и да, может показаться, что текст непоследователен. Если вы хотите выделить вид со стороны второстепенного персонажа, почему бы вам не переключить рассказчиков в главах. Есть одна глава из POV MC, а затем следующая из второго персонажа. Этот трюк обычно помогает, когда вы хотите уделить одинаковое внимание нескольким голосам. Подобно тому, как Томи Адейеми сделала это в «Детях крови и костей», у нее была одна глава из POV Зели, затем из Амари, Инана или Цайна. Это в некотором роде помогло показать историю с каждой точки зрения. Но опять же, это ваша сказка, может быть, вы сможете вытащить что-то, что не поддается никакому риску, переключившись от первого лица к третьему. Попробуйте один раз и позвольте кому-нибудь прочитать это для вас. Критик может помочь понять, соответствует ли ваш стиль и история переключателю POVu2026. Надеюсь, это поможет!

Ответить:
Я думаю, это работает, если ваш рассказ - это история, которую рассказывает главный герой. Другой персонаж рассказывает больше, чем просто то, что с ними произошло. u201cЯ пошел в магазин и наткнулся на Салли. Вы думали, у меня был тяжелый день на работе, позвольте мне рассказать вам о дне Салли. Ее босс снова набросился на нее. Не могу поверить в это, но она говорит, что это правда. Она спустилась в кафетерий и заказала как обычно, и когда она обернулась, он встал в очередь за ней, улыбаясь своей странной ухмылкой. Даже я терпеть не могу. U201d На самом деле это все еще первое лицо главного героя. Но не переходите сразу от u201cIu2026u201d к u201cSallyu2026u201d. Это сбило бы читателя с толку. Первое лицо всегда от первого лица. Главный герой рассказывает историю или нет? Вместо этого бит о побочном персонаже - просто часть более широкого повествования главного героя. Последовательность - ключ к успеху.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up