Дом » Написание художественной литературы » Когда я пишу рассказы, я пишу слишком много и никогда не перехожу к сути. Я чувствую, что все, что я изложил, имеет какое-то значение, но истории становятся банальными и диалогическими. Какие советы я могу получить?

Когда я пишу рассказы, я пишу слишком много и никогда не перехожу к сути. Я чувствую, что все, что я изложил, имеет какое-то значение, но истории становятся банальными и диалогическими. Какие советы я могу получить?

193
Последнее обновление: 2021-06-27 17:42:40


Ответить:
В целом, вы пытаетесь быть писателем-открытием, и это нормально, я тоже, как и Стивен Кинг, но не понимая, как работают рассказы. *** u201c Говорящая головаsu201d - признак недооцененной сцены. Вы можете исправить это, лучше представив себе, что происходит во время разговора. Что герои видят, нюхают, чувствуют? Что они думают, но не говорят? Если это банально, вы, вероятно, создаете нереалистичный аргумент в виде скучного изложения, один персонаж (вы) аргументируете, в то время как другой (ваш соломенный человек) кивает, хмурится, бормочет u201c конечно! U201d и быстро соглашается, как только они осознают свою глупость из-за того, что согласен с вами. *** Шоу, не говори. Этот афоризм изначально предназначался для сценических постановок, это означает, что если вы можете показать что-то действием, изображением или выражением, сделайте это. НЕ СКАЗЫВАЙТЕ аудитории, что Джим злится, ПОКАЖИТЕ им, что Джим злится. НЕ СКАЗЫВАЙТЕ аудитории, что Майк любит Шерил больше, чем свою жизнь, ПОКАЖИТЕ им, придумайте сцену, в которой Майк действительно рискует своей жизнью, чтобы спасти Шерил. И напиши эту сцену. В письменной форме, очевидно, все на странице u201ctelling, u201d, но принцип изречения применим. U2014 не пишите u201c Майк любит Шерил больше, чем свою жизнь. U201d Вместо этого предложения придумайте Сцену, как в фильме, и опишите сцену, чтобы ваша аудитория понимала, что Майк действительно любит Шерил больше, чем свою жизнь. Без Рассказчика, Майк, Шерил или какой-либо Прохожий когда-либо произносил эти слова. Это уловка в письменных рассказах: читатели могут запомнить очень мало; а то, что мы запоминаем, без какой-либо эмоциональной связи оказывает очень небольшое влияние. u201cTellingu201d читатель, делая констатации фактов, (так называемое изложение) омывает читателя. Это скучно без какого-либо эмоционального наполнения и, как привязанные воздушные шары, улетает и забывается. Читатели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помнят Сцены, связанные эмоциональным содержанием. и ваша задача как писателя - помочь их воображению выстроить эту сцену в их голове. Возьмите интервью у читателей об их любимых книгах, которые они никогда не видели в качестве фильмов, и они опишут визуализированные сцены, как если бы они были там. Это ваша работа - предоставить достаточно деталей, чтобы помочь им приблизительно увидеть то, что вы видите. *** ИЗМЕНЕНИЕ. Сцены нуждаются в эмоциональном наполнении. Для этого эмоции должны быть выражены, и обычно эмоции должны ЗАМЕНИТЬСЯ к концу сцены на что-то другое. Для этого требуется Напряжение или Конфликт, но это не означает кулачный бой в каждой сцене. Это может быть изучение чего-то, или видение чего-либо или слушание чего-то, что меняет мнение персонажа против его воли. Попробуйте переместить хотя бы одного персонажа в вашей сцене в некоторой эмоциональной шкале. От дружелюбного к раздраженному, от счастливого к несчастному или сердитому, от u201cLikeu201d к u201c Может быть, от Loveu201d, от влечения к отталкиванию, от уверенности к замешательству или наоборот, от осторожности к сексуальному влечению, что угодно. Это удержит вас от банальности. Аргументы, меняющие интеллектуальное понимание, не эмоциональны. Билл объяснять Чарли логические рассуждения об атеизме - это скучно, если нет ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. То же самое и с экспозицией «Как работают пришельцы». Придумайте причину, по которой эта информация будет иметь ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ значение для какого-либо персонажа, или опустите ее. Если информация необходима, чтобы оправдать грядущие действия Дэвида, создайте напряжение, прежде чем эта информация будет раскрыта; Дэвид собирается сделать противоположное тому, что он должен, и Элейн узнает об этом и должна убедить Дэвида, что она права, и он собирается по-королевски облажаться, и Дэвид не хочет этого слышать, он вкладывается в свой план и убежден в этом. буду работать. *** ПУТЕШЕСТВИЕ. Истории о КОНФЛИКТЕ, ведущем к ИЗМЕНЕНИЯм. Обычно для вашего героя эта история должна эмоционально изменить ее, желательно навсегда. Вот почему так много историй о необратимых трансформациях жизни: от детства до сексуального взрослого, от заботы о себе, от одиночества до преданных отношений, от родителей, до того, как Ваши взрослые дети будут предоставлены сами себе. Или от неизвестности до звезды. От одиночества на планете до открытия инопланетной жизни или разума. От проигравшего к победителю, от жертвы к победителю, от свидетеля к герою, от тусовщицы до счастливой мамы-футболиста. Есть почти бесконечное количество преобразований на выбор. Банальной истории не хватает трансформации. Вот почему истории u201cMary Sueu201d и u201cGary Stuu201d утомляли нас. Это когда герой уже совершенен и остается идеальным, все, что он пытается, срабатывает. Они не делают ошибок. Они никогда не пострадают, они никогда не облажаются. Напряжения нет. Фильмы о Супермене рассказывают только о боях, которые Супермен может ПРОИРАТЬ. Писатели Discovery (DW) открывают для себя plotu201d по мере их продвижения. Стивен Кинг так пишет. Другое дело, что DW изобретает персонажей и u201cSituationu201d, тигель, который объединяет персонажей. Не сюжеты. И, следя за Напряжением, Конфликтами и Изменениями, они затем позволяют персонажам вступать в конфликты и выигрывать или проигрывать, DW должен избегать ситуаций u201cStalemateu201d. Если DW записывает себя в тупик, они возвращаются в историю, пока не найдут, где возник этот тупик, и удаляют все после этого (как сообщается, Кинг удалил Если DW принудит к этим постоянным изменениям, то, как говорит Кинг, история где-то всплывет. В его жанре не имеет большого значения, счастливый это конец или нет; история заканчивается, когда ни ваш герой, ни ее враг больше не могут измениться. Возьмите подсказку от Блейка Снайдера в u201cSave the Catu201d. Речь идет о сценариях, но применимо к историям в целом: каждая сцена должна включать в себя некоторые эмоциональные изменения персонажа, и каждая сцена требует u201cconflictu201d. Желательно ОДИН конфликт. Это означает, что какой-то персонаж борется с чем-то или с кем-то еще. Это может быть погода, это может быть трафик, это может быть банальная бюрократия. Это не обязательно должен быть кулачный бой. Эмоциональное изменение в этой сцене - результат этой борьбы; наступление или отступление. Это то, что делает сцену незабываемой. Помните, что каждая сцена выполняет некоторую работу. Даже если этот спор заканчивается тупиком, он может работать, увеличивая разочарование, гнев и негодование, которые переносятся в будущее для этих персонажей. Старайтесь стремиться к эмоциональным изменениям, которые имеют значение, то есть они повлияют на поведение персонажа и, следовательно, на исход будущих сцен. Разочарование и негодование нашего героя по отношению к мужу делает ее уязвимой перед ухаживанием со стороны коллеги. Вы не можете позволить своим персонажам стать устаревшими и неспособными к изменениям, из-за чего ваша история застревает и умирает. Когда они становятся статичными, писать нечего.

Ответить:
Вот лучший указатель, которым я могу управлять: Если вы напишете u201c, Джон любит Susieu201d, каков будет эмоциональный эффект? Немного. Но если вы напишете, u201c Когда Сюзи была рядом, лицо Джона становилось теплым, и он внезапно чувствовал косноязычие. Все его тело внезапно показалось неуклюжим. . .u201d Не упоминал слово u201cloveu201d ни разу. И сообщение громче, яснее. Представьте вашему читателю картинку с хорошими сенсорными деталями, так же, как она воспринимается, представьте ее так. Если ваши читатели воспринимают то, что воспринимаете вы, они будут чувствовать то же, что и вы. Это немного неудобно, но я надеюсь, что это вам поможет. И удачи.

Ответить:
Все равно напиши. Затем посмотрите, что принадлежит друг другу, а что нет. Вырезать и вставить будет вашим другом. После того, как вы выяснили, что хотите керпить, приведите это в порядок. Посмотрите, работает ли это вместе. Если нет, то почему бы и нет. Я предпочитаю писать без набросков. Практически каждый раз я заканчиваю обводку до середины. Хорошо, лу!

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up