Дом » Написание художественной литературы » Я хочу написать историю о мальчике и девочке, которые сражаются против Ёкаев в Японии. Я провел исследование, но знаете ли вы больше о ёкаях и о том, с чем они могли сражаться?

Я хочу написать историю о мальчике и девочке, которые сражаются против Ёкаев в Японии. Я провел исследование, но знаете ли вы больше о ёкаях и о том, с чем они могли сражаться?

400
Последнее обновление: 2021-02-07 13:38:55


Ответить:
Если вы хотите написать сумасшедшее приключение в стиле Рика Риордана, где 13-летний мальчик-гений Ричи Рейнольдс убивает ёкаев божественным клинком из Аматэрасу, вы могли бы выхватить некоторых из обычных японских мифологических злодеев: -Юки Онна (Снежная баба) -Женщина с узким лицом -Они (японские огры) -Ороти (восьмиголовый дракон) -Каппа (мало чем отличается от снежного человека) Если вы хотите вызвать добрых или амбивалентных духов, у вас может быть Кицунэ (божественная лиса, способная либо превратиться в красивую женщину и благословить мужчину на проявление доброты, либо произнести ужасное проклятие для некоторых. злодейский поступок). Или тануки, представляющий собой енотовидную собаку, традиционно считающуюся обладающей некоторыми из тех же способностей, что и лисы. Но я не знаю, что вы имеете в виду. Может быть, вы действительно хотите написать японскую историю о привидениях u201d, что не то же самое, что написать западную историю о привидениях с некоторыми локализованными именами монстров и легендарными атрибутами. Если вы хотите рассказать более правдивую историю, вот что вам нужно знать. + + + Ёкаи, или, в более широком смысле, малодушные японские духи (которые для наших целей включают в себя то, что технически является юрей), произошли от монистической духовности. То есть на Западе большинство религиозных людей верят, что духи находятся в раю / аду, а люди - на земле. Это дуалистично. Но синтоизм и синкретическая японская религиозность в целом не следуют этим рамкам. Скорее, духи сосуществуют с людьми, занимая часто игнорируемые границы и оказывая влияние на вещи, которые произошли ранее в жизни духа как человека (при условии, что он когда-то был человеком). Чаще всего японский дух сеет хаос, потому что ему не позволяли должным образом распространяться после смерти. Например, человек стал жертвой нераскрытого убийства или его не похоронили. По сей день полицейские, патрулирующие лес Аокигахара, обычно проводят ночь с парнями с недавно найденными телами, чтобы успокоить души тех, кто покончил с собой в уединенном месте и изолированно. Япония - это не то место, где люди больше верят в духов и богов (ками). Но средний японец относительно хорошо знаком с культурными традициями своей страны, и, если этот человек - писатель-фантаст, он может почувствовать творческий потенциал историй с участием ёкай / юрей. Это потому, что, в отличие от истории о озорном полтергейсте или даже библейском демоне, есть достаточно места для изучения мотивов и психологии злого духа, а также того, как эти вещи формируют эффекты, которые порождает его присутствие. Шесть или семь раз из десяти в этих историях упоминается не конкретный персонаж из реальной синтоистской мифологии, а подлинное привидение. + + + Разберем один пример. Киноко Насу известна Первая книга, по которой в 2007 году был снят фильм, называлась u201cOverlooking Viewu201d или, альтернативно, u201cPanoramic Viewu201d. В нем антагонистка - молодая женщина по имени Кири Фуджо, госпитализированная уже несколько лет. Она не смогла закончить школу и вместо этого проводит все свое время прикованной к постели, и ей почти нечего делать, кроме как смотреть в окно из многоэтажного дома, в котором находится ее комната. С одной стороны, у нее такая же совесть, порядочность и сдержанность, что и у большинства людей. С другой стороны, она постоянно одинока и разочарована. Она потеряла контакт с друзьями, которые были у нее в школе, и у нее очень мало власти над собственной жизнью. И поэтому ей, по понятным причинам, нравится представлять, как она прыгает с балкона больницы. Для нее это будет не u201cfallingu201d, а u201cflyingu201d. Прыгать - значит, наконец, освободиться. Из-за того, что она так долго была взаперти, она начала терять контроль над реальностью; Она не только хотела летать, но и хотела, чтобы друзья летали по воздуху. Одной силой подсознательной воли она астрально спроецировала свой дух из своего тела, пока она была еще жива. Она превратилась в опасное привидение, которое заставляло старшеклассниц взбираться на заброшенную жилую башню, а затем прыгать на смерть в волне необъяснимых самоубийств. Хотя это чистый продукт современной фантастики, выпущенный и произведенный современной индустрией развлечений, это, тем не менее, очень японская сказка. Ибо в ней реальность не имеет единственного состояния даже в один фиксированный момент, но всегда является наложением множества противоречащих друг другу истин. Кири Фуджо пассивно сидит в своей комнате и мечтает, даже когда она мчится по городу Мифунэ как призрак и убивает людей. Она нормальный человек без намерения убить или сознательного знания о своих действиях (до конца), даже когда она без ума в бездумной попытке удовлетворить первобытные побуждения. Оба являются теми, кем она является на самом деле. Она жива и мертва одновременно. Быть живым - значит быть прикованным к клетке слабых конечностей, а смерть - обрести свободу, известную птице. Тем не менее, она действительно не хочет ни жить, ни умирать. Она и падает, и летит. Мир - это научное чудо, и его преследуют ёкаи / юрей. Духи - ужасающая инопланетная угроза для нас, но духи - это мы, любой человек со своими надеждами, мечтами, разочарованиями и проблемами. + + + Это один из способов рассказать японскую историю о привидениях. Другой - сосредоточиться не столько на людях, которые становятся мстительными духами, сколько на изобретательных способах взаимодействия ёкаев, независимо от их происхождения, с современным миром. В 1990-х годах был снят фильм ужасов под названием Используя эту установку, фильм использовал обычную, банальную технологию, с которой все были знакомы, и побудил зрителя представить, что это была ловушка, созданная, чтобы убить его / ее. При этом зрителю было предложено назначить активную волю неодушевленным объектам, чтобы он боялся и функционально неотличим от призраков, потому что сама наша среда никогда не может быть отделена от элементов, находящихся вне нашего контроля. И публика каждый раз это съедает. Вы можете ознакомиться с городскими легендами. В Японии есть ряд городских легенд о привидениях (например, u201 трижды постучите в туалете в общественном туалете, повторяя глупую фразу, и таинственный голос вызовет outu201d). В то время как многие из этих легенд говорят о доброкачественных призраках, например, о призраках детей, есть истории об убийственных маниакальных духах. Если вы не хотите смещать фокус повествования с двух главных героев, то это простой способ установить злодеев ёкай, не будучи слишком ограниченным мифологическим исходным материалом, о котором вы, вероятно, мало что знаете. Или вы можете проигнорировать все, что я здесь написал, и просто пойти с учебником синтоистских монстров / злых ками. Есть несколько набросков рассказов, которые могут быть лучше.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up