Дом » Написание художественной литературы » Что это значит, когда люди говорят, что кто-то использовал проблемы с психическим здоровьем в качестве заговора или нападения? Иногда я думал, что в этом все дело. Когда это плохо и когда-нибудь полезно?

Что это значит, когда люди говорят, что кто-то использовал проблемы с психическим здоровьем в качестве заговора или нападения? Иногда я думал, что в этом все дело. Когда это плохо и когда-нибудь полезно?

270
Последнее обновление: 2021-07-06 12:40:04


Ответить:
Я думаю, вы могли бы сказать, что использование проблем психического здоровья в качестве сюжета может быть плохим в рассказе, если вы действительно не понимаете, какие проблемы психического здоровья вы используете. В остальном психическое здоровье - достаточно распространенная тема, чтобы использовать ее в качестве сюжета. Остановись и подумай об этом. У вас есть персонаж, который является вашим главным героем, и все, что происходит в истории (т.е. точки сюжета), происходит с этим персонажем, и это влияет на изменение этого персонажа. Весь смысл написания романа о персонаже состоит в том, чтобы иметь характерную дугу, в которой персонаж переходит от одного состояния бытия к совершенно другому состоянию бытия, либо в виде дуги положительных, либо отрицательных изменений. Это придает значение событиям романа для читателя, потому что он переживает историю через этого персонажа. Ни один читатель не поймет историю, если персонаж, скажем, прикол. Столб не реагирует на пыльную бурю. Он не может убежать и спрятаться. Он не может сказать людям или прикрепленной к нему лошади, чтобы они встали позади него и держались, что он защитит их. Все, что он может делать, это то, что он всегда делает, стоя на улице и надеяться, что ветер не вырвет его из земли и не ударит людей по головам, когда его унесет в середину западной пустыни. Ах, да. Я говорил вам, что наш роман - вестерн? Это вестерн, потому что у них может быть простой сюжет (троп). В любом случае, в нем действительно должен быть человек, если только вы не пишете детский рассказ, и в этом случае ваш главный герой В любом случае MC будет иметь человеческую характеристику, потому что люди узнают о жизни, видя, как другие люди принимают решения. Итак, наш MC - это мальчик, которого рассерженная мать послала вытащить отца из салуна, потому что ему пора домой. Но Мальчик не может заставить себя пойти в салон, потому что его отец пил без перерыва весь день, и Мальчик знает, что его отец - счастливый, дружелюбный напиток, пока он не попадет в кадр №4. Кадр № 4 превращает его в подлого пьяного, которому нравится драться и избивать всех, включая жену и сына. Мальчик знает это и боится подойти к отцу, потому что знает, что отец попытается его избить. Поскольку мальчика довольно регулярно избивал отец, мальчик даже боялся, что небеса заметят его. Поэтому он должен найти способ сказать отцу, чтобы он вернулся домой и не пострадал. Выбор, который есть у МС? зайти в салон, чтобы сказать отцу, чтобы он возвращался домой. Захватите какого-нибудь парня, идущего в салон, чтобы выпить, и попросите его рассказать ему. Привлекайте внимание бармена и скажите ему, чтобы он перебил своего отца и велел ему идти домой. Найдите шерифа или шерифа и попросите их передать сообщение домой. Иди домой к Ма и получи порку за то, что не привел домой отца. Или Решите, что он устал от избиений обоих родителей и убегает в Калифорнию. Каждый из этих вариантов указывает на тип личности и тип среды, в которой он его воспитал. История будет написана на основе опыта мальчика с жестоким обращением с детьми. Мальчик либо: 1. решил сбежать и игнорировать проблему, потому что он просто не может больше терпеть насилие. 2. Наблюдайте в безопасности, пока другие мужчины сражаются с его отцом в битве, которую он должен быть достаточно мужественным, чтобы выдержать его к своему возрасту. 3. Идите в салон один, стойте прямо и принимайте шишки, которые делает ему отец, а потом он превращается в полнейшего труса. Или 4. Он дает своему старику битву всей своей жизни, нокаутирует его, затаскивает отца на лошадь своего отца и уносится на закат, насвистывая счастливую мелодию, потому что он показал себя сильным человеком. Как я уже сказал, u2014trope. Первые 3 варианта указывают на различные уровни психического здоровья мальчика в связи с тем, как он вырос. То, как он справляется с алкогольной агрессивностью своего отца, зависит от его собственного чувства адекватности или несоответствия. Вариант номер 1 может увести его от родителей, но бегство из дома может привести его к встрече с преступниками, которые уговаривают его грабить поезда и банки с ними, что может превратить его в другого Билли Кида. Номер 2 может быть одной из серии эмоциональных реакций, которые могут непреднамеренно вызвать смерть его отца. Ответственность за эту смерть, лежащую на его душе, могла превратить мальчика в подлого пьяного, как и его отца. В пункте 3 его робость могла заставить мальчика покончить жизнь самоубийством, потому что он не соответствует представлениям своих родителей о мужчине. Даже номер 4 может быть вызван или привести к проблеме психического здоровья, особенно если ему нравится выбивать дерьмо из своего отца. Дело в психическом здоровье персонажа. или его отсутствие влияет на любой аспект жизни человека. Он определяет, как мы, люди, принимаем решения и реагируем на события в нашей жизни. Каждый раз, когда с нами что-то происходит, мы оцениваем, как это событие повлияет на нас, и принимаем решение, как действовать в этом случае. Жизнь непроста для любого из нас, и часто происходящие с нами события причиняют нам боль. Наши решения часто принимаются в условиях сильной боли, и результаты наших действий часто значительно усугубляют переживаемую боль. Итак, наше психическое здоровье во многом зависит от того, как мы реагируем на различные моменты сюжета, и это создает больше сюжетных точек. Что касается использования психического здоровья способами, которые могут нанести ущерб истории, вы должны понимать проблемы психического здоровья, которые вы используете, что требует исследования конкретного диагноза, включающего больше, чем поверхностное понимание. Если ваш главный герой должен слышать голоса, говорящие ему, что делать, и его описывают как биполярного, совершенно очевидно, что вы не выполнили свою домашнюю работу должным образом. Кроме того, люди, которых описывают как психопатов или социопатов, не обязательно преступно невменяемы. У нас есть много психических диагнозов, которые неправильно использовались в СМИ, и люди, которые смотрят такие фильмы, как «Красный дракон» и «Молчание ягнят», думают, что все психопаты - смертоносные каннибалы. Психологические условия, которые вы используете для определения личностей ваших персонажей, должны быть как можно более фактическими. В противном случае вы вносите свой вклад в неправильное представление о том, с чем имеет дело человек с конкретным заболеванием или как он ведет себя в мире. Надеюсь, это поможет.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up