Дом » Написание художественной литературы » Какие есть примеры разных личностей? Я пишу роман, и мне так надоело говорить, что эти персонажи добрые или спортивные. Дайте мне что-нибудь сочное.

Какие есть примеры разных личностей? Я пишу роман, и мне так надоело говорить, что эти персонажи добрые или спортивные. Дайте мне что-нибудь сочное.

339
Последнее обновление: 2021-02-03 07:21:48


Ответить:
Важно Первое правило письма - показывать, а не рассказывать. Звучит просто, но что именно означает шоу? Это означает, что мы должны разыграть наши сцены, используя действие и диалог, таким образом, чтобы наш читатель мог точно представить себе, где он находится и с кем он находится в 2014 году, при этом удерживая его на краю стула. Давайте посмотрим на пример: Кэри позавтракал, затем принял душ и пошел в магазин. В магазине он познакомился с девушкой, и они долго разговаривали. Кэри она нравилась, но она его оттолкнула. Потом он пошел домой. Рассказывает тебе много о Кэри, а? Okayu2014: Итак, этот пример преувеличен, но он четко осознает необходимость показывать, а не рассказывать. Что мы можем сделать, чтобы это исправить? Нам нужно больше деталей, особенно в диалогах и действиях. Рассмотреть возможность: Кэри изучал замороженные обеды. Последние четыре дня он ел индейку и соус, так что стейк из Солсбери подойдет для разнообразия. Но он хотел u201cBig Man '' или обычный? Аромат дразнил его нос. Не обескураживающий запах рыбы и обморожения, а свежий запах, как запах кожи после душа. Он покосился. Идеальная рука - стройная, изящная, полная жилистых мышц и гладкой кожи - узкие плечи, длинные светлые волосы и лицо прямо с обложки журнала. u201cПривет, u201d она сказала богатым и мелодичным голосом. Рот Кэри не работал. Он попытался ответить ей на приветствие, но из него вышло только мычание. Он попытался вежливо улыбнуться, но на его лице появилась улыбка, такая же большая, зубастая и глупая, как у мультипликационного персонажа. . . . Итак, теперь у вас есть идея. Нам нужны подробности. Нам нужно знать мысли, чувства, нам нужно почувствовать запах духов, попробовать вино, почувствовать кашемир. Особенно важно разыгрывать эмоции и эмоционально насыщенные сцены. Это возможность для писателя проявить себя. Никогда не говорите нам, что чувствует персонаж. Покажите usu2014, используя как можно больше из пяти чувств. Все, что меньше, уводит читателя от познания нашего воображаемого мира. Плохо: Джон был зол. Хорошо: Джон ударил кулаком по столу и пнул стул. Мы также попадаем в u201cshow, не решайте проблему tellu201d менее очевидными способами. Например, в описании: Плохо: Мэри была красивой девушкой с голубыми глазами и светлыми волосами. Хорошо: голубые глаза Мэри блестели, ее светлые волосы подпрыгивали с каждым шагом. Плохо: Молли - замечательный человек. Хорошо: Молли всегда рядом, когда это необходимо. Она первая приходит с запеканкой для больных, первая отправляет записку ободрения обеспокоенным, первая обнимает любого мужчину, женщину или ребенка. Вместо того, чтобы говорить, что Сэм талантливый музыкант, позвольте нам услышать возгласы толпы, позвольте нам почувствовать его страсть. Подумайте о нас, когда он гладит по клавишам пианино: Диалог - это еще одна область, в которой у нас есть возможность показать или рассказать. Вы не можете сказать нам, что кто-то замечательный человек, талантливый музыкант или избалованный ребенок. Мы вам не поверим. Вы должны показать нам. На протяжении всей рукописи ищите любую возможность действовать в 2014 году, чтобы ваш читатель мог

Ответить:
Высокомерный / фанатичный горячий, полный себя Пример: Флэш из 'Человека-паука' Компьютерщик / ботаник Наверное, слишком много отсылает к «Звездным войнам» или каламбурам о Гарри Поттере. Хороший побочный персонаж или лучший друг пример: Саймон, из TMI (до вампа) Королева сарказма саркастический дикарь, как правило, дерзкий антагонист. У этой девушки никогда не может быть слишком много глаз пример: Лорелей Гилмор Исполнитель обычно застенчивый, беспокойство - хорошее дополнение. Хороший побочный персонаж, может быть главным, но вам понадобится хорошая сюжетная линия. Ни один персонаж, о котором я могу думать, не может служить хорошим примером. Может быть, Клэри Фрэй Музыкант наверное, пережил тяжелое горе, акустическая гитара для грустного, электрогитара для злого. я не могу придумать ни одного примера Надеюсь на эту помощь!

Ответить:
Я очень надеюсь, что вы прямо в своем романе не утверждаете, что люди добрые, спортивные или что-то еще. Ты должен быть Что касается личностей, ознакомьтесь с личностными тестами - и даже тест MBTI - насколько я его методологически ненавижу - предлагает Можно вести небольшую записную книжку с личными качествами ваших персонажей для справки, но вы должны думать, как они отображают эти черты.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up