Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Куда жаловаться если в магазине просрочка?

Куда жаловаться если в магазине просрочка?
342

Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:18


Если же вам не пошли навстречу, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор района, в котором находится магазин. Лучше письменно. Пожаловаться можно не только при помощи личного визита, но и заполнив электронную форму для обращений на сайте http://rospotrebnadzor.ru/.

Куда обращаться если в магазине просрочка?

Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее. Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий.28 сент. 2020 г.Информация об этой странице недоступна.

Куда жаловаться на еду?

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам школьного питания, передает ОТР. Она работает во всех территориальных органах ведомства и по круглосуточному телефону 8-800-555-49-43, звонок по РФ бесплатный.14 сент. 2020 г.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up