Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:18
Если вы купили в магазине продукты, а дома обнаружили, что товар испорчен, вы имеете полное право вернуть его в магазин: по ст. 7 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (равно как и исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока годности.
Эксперт уточнил, что это право покупателя по закону «О защите прав потребителей». «Согласно 18 статье этого закона, потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег», – пояснил Петр Шелищ. ... Покупатель может потребовать либо вернуть деньги, либо заменить испорченный товар.29 июл. 2020 г.
Для этого следует оставить в магазине претензию – написать ее в 2-ух экземплярах, попросить администратора оставить подпись, сделать фото, – рассказала Елена Куликова. Несмотря на то, что в Украине по закону продукты не подлежат возврату, торговые сети обычно не отказывают клиентам.14 июл. 2021 г.
Если Вы хотите наказать продавца, а не вернуть деньги — чек необязателен. Нужно лишь доказать, что партия, которая находится в продаже, имеет истёкший срок годности. Тогда, за продажу просроченного товара, продавцу грозит штраф в размере 200% стоимости оставшейся партии (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»).
Чтобы вернуть некачественный продукт, следуйте приведённому ниже алгоритму действий:Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах в которой должно быть четко сформулировано одно из законных требований. ... Приобщите к документу чек, подтверждающий факт совершения покупки.•2 авг. 2019 г.
Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя. Отказывая в возврате продуктов, продавцы не нарушают закон и действуют по всем его правилам.