Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Что если нашел в магазине просрочку?

Что если нашел в магазине просрочку?
277

Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:18


Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее. Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий.

Что если купил просрочку в Пятерочке?

Немедленно обращайтесь к любому работнику Пятерочки и требуйте старшего, администратора или директора магазина. По условиям акции любой клиент оплативший продукт, а затем выявивший, что истек срок годности, может рассчитывать на возвращение денег и получение равнозначного подарка.

Куда обращаться за испорченный продукт?

Если у вас отказываются принимать испорченный товар, напишите претензию в адрес магазина. Её можно отправить по почте с уведомлением о вручении. 6. Вы можете также обратиться в Роспотребнадзор и провести экспертизу некачественного товара.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up