Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:18
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае приобретения некачественных фруктов и овощей имеет право потребовать возврата денег, либо заменить испорченный продукт.2 авг. 2019 г.
Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя. Отказывая в возврате продуктов, продавцы не нарушают закон и действуют по всем его правилам.
Но арбуз можно вернуть, если он непригоден для употребления в пищу. Например, гнилой или зеленый. А вот оценка "недостаточно сладкий" является субъективной. Ненадлежащий товар потребитель имеет право обменять или требовать утраченный за товар суммы.10 авг. 2020 г.
В соответствии с действующим Законодательством Украины возможен возврат или обмен купленного товара; Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки; На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел).
С 9 декабря 2018 года торговым сетям запретили возвращать производителям непроданные продукты со сроком годности до 30 дней. В частности, речь идет о свежем мясе и рыбе, молочной и кондитерской продукции, хлебобулочных изделиях, овощах и фруктах.9 дек. 2018 г.
Покупатель вправе обратиться в магазин с письменной претензией о возврате средств за приобретённый испорченный продукт в установленные законодательством РФ период времени – до завершения срока годности товара.17 сент. 2021 г.
В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, чек возможно восстановить в самом магазине.4 авг. 2020 г.
Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению.7 июн. 2020 г.
Если у вас отказываются принимать испорченный товар, напишите претензию в адрес магазина. Её можно отправить по почте с уведомлением о вручении. 6. Вы можете также обратиться в Роспотребнадзор и провести экспертизу некачественного товара.
Такие продукты питания подлежат возврату продавцу, при этом покупатель имеет право на свой выбор в соответствии со ст. 18 ЗЗПП: обменять товар на аналогичный, полностью возвратить деньги за некачественную продукцию, потребовать соразмерного уменьшения стоимости продукции.25 апр. 2018 г.