Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Что делать если я нашел просрочку в магазине?

Что делать если я нашел просрочку в магазине?
209

Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:18


Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее. Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий.

Можно ли вернуть некачественный продукт?

Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя. Отказывая в возврате продуктов, продавцы не нарушают закон и действуют по всем его правилам.

Можно ли вернуть яблоки в магазин?

Некачественный товар подлежит возврату в любом случае, вне зависимости от скидок и акций. Нельзя требовать возврата денег только в том случае, если продавец вас заранее предупредил о дефекте.15 мар. 2013 г.

Можно ли вернуть деньги за еду?

Да, согласно п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, вы можете вернуть блюдо, если оно не соответствует описанию или плохого качества. Вам обязаны вернуть деньги или повторно блюдо приготовить. Чаще всего администрация заведения предлагает десерт в качестве извинения, чтобы сгладить неприятное впечатление.

Как возвращать просрочку?

Что можно сделать, если вы обнаружили среди покупок просроченный товар?Верните его продавцу Самое простое — отнести товар назад в магазин и потребовать вернуть вам деньги. ... Обратиться с письменной претензией в магазин ... Если продавец не реагирует на ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up