Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:18
Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя. Отказывая в возврате продуктов, продавцы не нарушают закон и действуют по всем его правилам.
Некачественный товар подлежит возврату в любом случае, вне зависимости от скидок и акций. Нельзя требовать возврата денег только в том случае, если продавец вас заранее предупредил о дефекте.15 мар. 2013 г.
Да, согласно п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, вы можете вернуть блюдо, если оно не соответствует описанию или плохого качества. Вам обязаны вернуть деньги или повторно блюдо приготовить. Чаще всего администрация заведения предлагает десерт в качестве извинения, чтобы сгладить неприятное впечатление.
Что можно сделать, если вы обнаружили среди покупок просроченный товар?Верните его продавцу Самое простое — отнести товар назад в магазин и потребовать вернуть вам деньги. ... Обратиться с письменной претензией в магазин ... Если продавец не реагирует на ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор