Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Кто должен следить за просрочкой в магазине?

Кто должен следить за просрочкой в магазине?
253

Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:18


Между продажей вам просроченного товара и злым умыслом сотрудников магазинов есть прямая связь. Можно сколько угодно призывать покупателя быть внимательнее в супермаркетах, однако сделать так, чтобы на витрины не попала просрочка, ― обязанность персонала каждого магазина. Продавать просрочку запрещено.

Куда жаловаться на испорченные продукты?

Если продавец отказывается возвращать средства, обязательно напишите письменную претензию с вашими требованиями и отнесите ее лично в магазин. И только после того как руководство супермаркета проигнорирует ваше письмо, вы можете обратиться в органы Роспотребнадзора.30 июн. 2020 г.

Можно ли вернуть в магазин гнилой фрукт?

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вам обязаны вернуть деньги, либо заменить испорченный товар. При наличии чека, магазины заботящиеся о своей репутации не будут препятствовать возврату товара.26 янв. 2017 г.

Как вернуть продукты в пятерочку?

Покупатель на основании закона «О защите прав потребителей» может обменять товар или вернуть за него деньги. Если магазин отказывается признавать нарушение, клиент может написать письменное заявление на имя директора магазина с требованием о возврате средств.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up