Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:18
Если продавец отказывается возвращать средства, обязательно напишите письменную претензию с вашими требованиями и отнесите ее лично в магазин. И только после того как руководство супермаркета проигнорирует ваше письмо, вы можете обратиться в органы Роспотребнадзора.30 июн. 2020 г.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вам обязаны вернуть деньги, либо заменить испорченный товар. При наличии чека, магазины заботящиеся о своей репутации не будут препятствовать возврату товара.26 янв. 2017 г.
Покупатель на основании закона «О защите прав потребителей» может обменять товар или вернуть за него деньги. Если магазин отказывается признавать нарушение, клиент может написать письменное заявление на имя директора магазина с требованием о возврате средств.