Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:23
2:519:10Рекомендуемый клип · 60 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Как только дом поставлен на кадастровый учет, в МФЦ можно подавать следующие документы: - ДДУ с отметкой о регистрации в Ростреестре; - акт приема-передачи квартиры (2 экземпляра); - документ, удостоверяющий личность будущего собственника жилья (как правило, это паспорт);
Какие документы нужны для оформления квартиры в собственность через МФЦ?Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.Заявление о регистрации права собственности (бланк можно скачать и заполнить заранее).Квитанция об оплате госпошлины (оплачивается на месте).
Для того, чтобы зарегистрировать право собственности на квартиру, необходимо подать документы в Росреестр. Это можно сделать лично в территориальном отделении Росреестра, через МФЦ или онлайн с помощью личного кабинета на сайте Росреестра.