Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:23
Согласно закону «О защите прав потребителей», максимальный срок на устранение проблем не превышает 45 дней. Однако, как показывает практика, строительные компании не хотят рисковать репутацией и исправляют недостатки добровольно. Дольщик может рассчитывать на быстрое устранение дефектов или материальную компенсацию.
Если в течение 45 дней застройщик не устранил замечания, дольщик в праве направить в адрес застройщика претензию об устранении недостатков.
Согласно закону №214-ФЗ, дольщик имеет право по своему выбору потребовать от компании:бесплатно устранить недостатки в разумные сроки;уменьшить стоимость договора на соразмерную сумму;возместить расходы по устранению недостатков, понесенные дольщиком.
Как заставить застройщика устранить дефекты В худшей ситуации, когда застройщик отказывается подписывать акт о выявленных неисправностях, необходимо зафиксировать проблемы официально. Для этого обращаются в специализированную экспертную компанию, которая имеет лицензию на проведение соответствующих работ.
На что обратить внимание при приемке квартиры в новостройке?Входная дверьДверные проемыСтеныМежкомнатные перегородкиСтяжка и потолокОкна, двери и лоджииЭлектрикаСистема вентиляции•11 авг. 2016 г.