Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:27
Коллаборации Колларарация — взаимовыгодное сотрудничество блогеров и торговых марок, целью которого является достижение общей цели. Объединяясь, они помогают друг другу повысить продажи, привлечь новых подписчиков, повысить лояльность к бренду и освоить новые рынки.
Самый легкий способ — попросить блогера до размещения выслать статистику аккаунта из Инстаграма и какого-то другого рекламного поста в том же блоге. Работает, если у блога подключена бизнес-страница. После размещения поста, сделанного по бартеру, также стоит попросить статистику поста (через сутки).
Обычно инфлюенсер ведёт одного или нескольких блогеров. Еще данного менеджера называют менеджер по работе с блогерами. KPI у инфлюенсера заточен на привлечение большего количества подписчиков. Если компания небольшая, то в его задачи может входить создание контента на продвижение (на рекламу у блогеров).
Сотрудничество по бартеру — это обмен услугами. Вы предоставляете блогеру товар, а он вам делает рекламу. Бартерный формат нередко помогает бизнесу сэкономить, что особенно важно для новичков, которые хотят опробовать рекламу у инфлюенсеров, но пока не готовы вкладывать серьезный бюджет в это направление.
Компании, которые заказывают рекламу у блогеровDanone. Компания Danone начала сотрудничать с блогерами еще в 2016 году, и в настоящий момент имеет в своем кейсе уже несколько десятков успешных рекламных компаний. ... Oriflame. ... Ross & Snow. ... 2020 Sucked. ... MyToys. ... DAKINE. ... Sammy Icon. ... Kosmetika-proff.•29 апр. 2021 г.
Бартер в простонародье означает обмен. Вы блогеру товар, а он отзыв о нем, или услугу и тоже отзыв. Однако, не все ваши идеи можно рекламировать у блогеров. ... Также лучше не делать рекламу, если ваш аккаунт не подготовлен к приему трафика.
Чтобы найти конкурента в чате Телеграма, вбейте в поисковой строке чата ник блогера, без символа @, например, madam. gromova, и вы увидите все сообщения, где указан этот аккаунт.
Ваши партнёры в Instagram – это дополнительная аудитория, новые подписчики, интерес к вашему профилю, любовь фоловеров и увеличение продаж. Конечно, при условии, что вы найдёте подходящего партнёра и придумаете форму сотрудничества, удобную и выгодную для вас обоих.
Перейдите в раздел расширенных настроек (если вы размещаете публикацию в ленте) или нажмите кнопку ссылки (если вы публикуете историю). Затем нажмите "Отметить бизнес-партнера" и выполните поиск по названию компании. В результатах поиска отображаются только те партнеры, у которых есть бизнес-профиль в Instagram.
Слово «сотрудничество» состоит из двух слов: «совместный» и «труд». Таким образом, «сотрудничество» означает, что вы готовы трудиться на наше благо, если мы потрудимся на ваше благо.
ТЗ – это техническое задание, которое представляет собой инструкцию с набором правил и рекомендаций по выполнению определенной работы. ... В работе с блогерами правильно составленное ТЗ является основой успешной рекламной интеграции.
Что нужно указать в ТЗКраткое описание рекламной кампании. ... Ссылки на ваши сайт и социальные сети. ... Правильное название вашей компании и правильное его произношение при озвучке.Вид контента. ... Требования к оформлению визуалов. ... Желаемые объемы текста для поста. ... Тезисы, которые обязательно нужно упомянуть в рекламе.•10 дек. 2020 г.