Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:27
Средняя стоимость SMM-услуг от фрилансера составляет 18,8 тыс. руб. Перечень предоставляемых услуг у всех разный, зависит от опыта, умения и желания человека. Рынок SMM не огромный, но достаточно обширный, чтобы найти специалиста по карману.
Вопрос заработной платы в SMM решается, начиная от 20-30 000 рублей за работу в офисе на конкретного работодателя — это отличный старт для начинающего специалиста. Оплата крутого профессионала может достигать и 80 000 руб. Дело в том, что данную специальность, как и многие другие в области IT, вполне можно совмещать.
Эта профессия находится на стыке маркетинга и IT, поэтому СММ-менеджер должен обладать высокой компьютерной грамотностью, знать стратегии маркетинговых коммуникаций, уметь работать в графических редакторах, различных онлайн-приложениях, а также быстро осваивать новые инструменты.
Итак, SMM-специалист должен уметь:Разработка стратегии Определять целевую аудиторию. ... Social Media Marketing навыки Правильно позиционировать сообщество. ... Коммьюнити-менеджмент Направлять обсуждения в нужное русло. ... Контент-менеджмент ... Работа с интерфейсами ... Работа с лидерами мнений ... Аналитика ... Общемаркетинговые навыки•4 июл. 2012 г.
Но есть основные навыки, которые нужно развивать, чтобы стать востребованным.Мыслить наперед ... Грамотно и увлекательно писать ... Разбираться в рекламе ... Уметь обращаться с фото ... Общаться с клиентом на его языке ... Добиваться своего от лидеров мнений ... Чувствовать тренды7 окт. 2019 г.
Давайте разберемся, какие навыки нужны SMM-специалисту, чтобы выполнять все эти задачи.Мыслить стратегически ... Принимать решения на основе данных ... Быть креативным ... Клиентоориентированность ... Навыки PR. ... Супер организованность ... Копирайтинг: о чем и как писать ... Проводить собственные исследования
Что должен уметь SMM специалист?Продвижение групп в соцсетях (VK, Facebook, Instagram и т. ... Настройка и мониторинг ретаргетинг / таргетинг рекламы;Подготовка/публикация контента и специальных предложений;Инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов для привлечения аудитории;
Что такое smm кейсы? Это пример реального проекта с описанием работы, которая была по нему проделана в социальных медиа. Они полезны тем, что, читая их, Вы можете найти интересные идеи для Вашего бизнеса, а также оценить уровень нашей работы не на словах, а на конкретных примерах.