Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:27
Коммерческое предложение еще называют компредом, а аббревиатура термина — КП. Это — предложение о сотрудничестве с описанием товара, услуг, выгод потенциального клиента. Главная цель КП — обратная связь от получателя, а глобальная цель — продажа продукта.
Коммерческое предложение — это деловое письмо клиентам с рекламой продукта. «Холодное» коммерческое предложение используется для массовой рассылки новым клиентам. «Горячее» КП предназначено для тех, с кем уже был контакт по телефону, электронной почте или вживую.
Поэтому текст КП на поставку товаров, как и любого другого КП, должен содержать некоторые обязательные пункты:заголовок – интересный, привлекающий внимание, конкретный;оффер – в лаконичной форме изложена цель предложения;описание предмета КП – кратко изложить особенности;
Коммерческое предложение на поставку товара - это документ деловой переписки, который содержит рекламное предложение о сотрудничестве, имеющее цель найти новые рынки сбыта и новых покупателей.
Поэтому при написании коммерческого предложения на размещение рекламы нужно придерживаться нескольких правил:Не писать о себе в общих хвалебных выражениях. ... В коммерческом предложении по размещению рекламы важно не только указать, но и доказать выгоды от размещения именно на предлагаемой площадке.•2 нояб. 2018 г.
10 фраз, с которых можно начинать коммерческое предложениеСледуйте правилам игры№1 — ответ на запрос№2 — удар по главной проблеме№3 — текущая потребность№4 — шокирующее заявление№5 — более рациональное решение№6 — строгое представление продукта№7 — новая выгода в ближайшем будущем•16 апр. 2014 г.
Основное отличие счета от коммерческого предложения состоит в том, что счет - это бухгалтерский документ, обязывающий поставщика в обозначенный срок и по указанным в нем ценам поставить товар/оказать услугу, а коммерческое предложение всего лишь информирует о возможности заключения контракта, содержит предварительные ...
Обращайтесь к человеку, которому направлено коммерческое предложение, по имени-отчеству. Если вы присылаете предложение после договоренности, обязательно напишите об этом в сопроводительном письме. Напомните, где, как и когда вы договорились о сотрудничестве.
Цель и задачи первого письма — заинтересовать спонсора в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и установить контакт.Шаг 1. Введите в курс дела Рассмотрим, как это будет выглядеть в письме. ... Шаг 2. Обоснуйте свое обращение ... Шаг 3. Сделайте предложение ... Шаг 4. Оформите, как следует19 окт. 2016 г.
Начните письмо с личного обращения к спонсору. Опишите, кто вы. Укажите в письме о просьбе оказать спонсорскую помощь, какое мероприятие проводится, на что планируется использовать средства. Запрашивая безвозмездное пожертвование, обязательно укажите цель расходования средств.
Цель и задачи первого письма — заинтересовать спонсора в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и установить контакт.Шаг 1. Введите в курс дела Рассмотрим, как это будет выглядеть в письме. ... Шаг 2. Обоснуйте свое обращение ... Шаг 3. Сделайте предложение ... Шаг 4. Оформите, как следует19 окт. 2016 г.