Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:27
Три золотых правила коммерческого предложения КП должно быть основано на потребностях фирмы, которой вы его отправляете. Рассказ о том, какая вы замечательная компании, как много вы знаете и умеете, какой у вас широкий ассортимент и умницы-поставщики – прямой путь в корзину. Поменьше местоимений «мы» и больше «вы».
Обычно коммерческое предложение клиенту готовится в виде презентации....Материал должен иметь следующую структуру:Описание проблемы. Выявленные у клиента проблемы должны быть представлены в виде схемы или инфографики. ... Описание решения. Слайды должны выполнять две функции. ... Экономический эффект / выгоды.13 мар. 2018 г.
Предложение о сотрудничестве должно быть хорошо продуманным, легко читаемым, не банальным. Важно, чтобы, прочитав его, клиент увидел выгоды и преимущества сотрудничества с компанией. Для создания такого письма можно использовать образцы коммерческого предложения, но лишь в качестве примера для подражания.
Примерная структура предложения блогеру:Вежливое приветствие. Поприветствуйте получателя письма и представьтесь по имени.Якорь. Постарайтесь сделать так, чтобы вступление вашего письма выделялось из десятка других. ... Краткое описание бренда и продукта. ... Суть предложения. ... CTA (Call To Action).28 июл. 2020 г.
Структура выглядит следующим образом:Наименования компании-отправителя и компании-получателя.Заголовок письма.Содержательная часть о сотрудничестве.Дата, должность отправителя, подпись с расшифровкой.18 февр. 2021 г.
В теме письма напишите то, чем вы занимаетесь. "Камень и изделия", "Производство мебели", "Светильники", "Радиаторы", "Согласование перепланировок" и тд. Не нужно писать "Для Оксаны", "Сотрудничество", "Выгодное сотрудничество", "Для дизайнера", "Предложение для вас", ну и тд.
Если вы в Украине, напишите электронное письмо на эту почту: cons_or@mfa.gov.ua.
Подпись в электронном письме ставить обязательно – максимум 4-6 строк. Она непременно должна включать ваше имя (отчество, если хотите, чтобы к вам так обращались) и фамилию, а также можно указать должность, название и сайт компании, контактный телефон, адрес электронной почты и другие способы связи с вами.