Дом » написание резюме и советы » Что такое КП в рекламе?

Что такое КП в рекламе?
149

Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:27


Потому что одним из критериев выбора нашей компании среди других является именно коммерческое предложение! КП должно вызывать доверие и отражать ключевые преимущества вашей компании над конкурентами. Давать факты и гарантии, а главное коротко и по сути.

Как сделать коммерческое предложение компании?

Денис Каплунов, копирайтер и специалист по разработке КП, в своей книге «Эффективное коммерческое предложение» выделяет основные составляющие предложения:заголовок;лид;оффер;продажа цены;закрытие возражений;призыв к действию.6 апр. 2021 г.

Как составить коммерческое предложение на поставку товара?

Поэтому текст КП на поставку товаров, как и любого другого КП, должен содержать некоторые обязательные пункты:заголовок – интересный, привлекающий внимание, конкретный;оффер – в лаконичной форме изложена цель предложения;описание предмета КП – кратко изложить особенности;

Как правильно написать предоставляет или представляет?

Как отмечает справочно-информационный портал «Русский язык», выбор слова зависит от смысла. Представить - предъявить, показать, продемонстрировать. Предоставить - дать возможность пользоваться, распоряжаться, передать, вручить.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up