Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:27
Денис Каплунов, копирайтер и специалист по разработке КП, в своей книге «Эффективное коммерческое предложение» выделяет основные составляющие предложения:заголовок;лид;оффер;продажа цены;закрытие возражений;призыв к действию.6 апр. 2021 г.
Подробно расскажите о бартере, если есть возможность, дайте выбор между несколькими товарами. Блогер мягко настаивает о повышении оплаты — торгуйтесь. Напишите, что вы безумно хотите сотрудничать именно с ним, потому что тысячу лет подписаны на его аккаунт.
Ваше письмо должно начинаться с обращения к рекламодателю и обязательно с персонального: по имени – отчеству или по имени: ведь этот человек может стать вашим партнером и безличное обращение – дурной тон. Это, во-первых. Во-вторых, никогда не пишите в коммерческом предложении «Уважаемый!».
Тон письма должен быть побудительным, но предельно корректным и не навязчивым, соответствующим деловой этике. Текст важно разделять на абзацы – так он значительно лучше воспринимается. Главные мысли письма следует расположить в начале и конце, поскольку именно эта часть текстовых сообщений запоминается лучше всего.
Официальное обращение в письме имеет несколько отличий от оформления стандартного делового письма. Самое главное — это наличие обращения. Используйте имя и отчество человека, которому адресуете письмо. Как правило перед парой имя-отчество добавляется стандартное: "Уважаемый …".