Последнее обновление: 2021-12-19 22:03:12
Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории. ... Задача таргетолога — настроить рекламу под нужную аудиторию: Пример таргетированной рекламы «Вконтакте».25 авг. 2020 г.
Цены на услугиУслугаСтоимостьУслуги web-аналитикаот 8 000 руб.Рекламная кампания в Яндекс.Директот 9 500 руб.Рекламная кампания в Google AdWordsот 9 500 руб.Ведение кампании в Google Adwordsот 6 000 руб.
таргетолог анализирует результаты прошлых кампаний, если они были. Создает креативы и тексты рекламных объявлений. ... ценность таргетолога не в том, чтобы один раз настроить кампанию и забыть о ней, а в том, чтобы постоянно контролировать эффективность работы объявлений и выдерживать ключевые показатели.9 мая 2020 г.
Независимо от того, работает таргетолог на фрилансе или в компании, он должен уметь:анализировать продукт или услугу;анализировать конкурентов и аудиторию;искать и сортировать целевую аудиторию;создавать рекламу и креативы;настраивать рекламу в социальных сетях;•18 авг. 2021 г.
Таргетолог — это многопрофильный специалист. Он должен разбираться в маркетинге, веб-аналитике, владеть базовыми навыками работы в графических и видео- онлайн-редакторах. Таргетолог должен уметь писать короткие тексты и продающие заголовки, а также работать в режиме многозадачности и не бояться экспериментировать.1 нояб. 2019 г.