Последнее обновление: 2021-12-20 02:03:05
Независимо от того, работает таргетолог на фрилансе или в компании, он должен уметь:анализировать продукт или услугу;анализировать конкурентов и аудиторию;искать и сортировать целевую аудиторию;создавать рекламу и креативы;настраивать рекламу в социальных сетях;•18 авг. 2021 г.
Какие нужны знания и навыки для работы таргетологомПолучать от заказчика важную информацию. ... Самостоятельно определять и сегментировать целевые аудитории. ... Пользоваться графическими редакторами. ... Создавать цепляющие тексты и заголовки. ... Работать со вспомогательными аналитическими и техническими инструментами.
Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории. ... Задача таргетолога — настроить рекламу под нужную аудиторию: Пример таргетированной рекламы «Вконтакте».25 авг. 2020 г.
Таргетологу обязательно нужен компьютер, а телефон — это уже опционально. Основная работа с запуском рекламы проводится на компьютере.11 мар. 2021 г.