Последнее обновление: 2021-12-17 20:03:29
Ключевое слово запрошено несколько раз подряд Эта ситуация является наиболее частой причиной, по которой объявление не отображается. Если в течение одной сессии вводить несколько раз подряд запросы из одной тематики, но не кликать по объявлениям, то система перестанет показывать рекламные позиции в выдаче.7 авг. 2020 г.
Если вы не видите свое объявление, это не значит, что его не видят другие пользователи. Простое решение — посмотреть статистику. Показы и клики есть — все в порядке. Если же нет, то стоит перепроверить настройки рекламной кампании или, если вы уверены, что настройки корректны, обратиться в службу технической поддержки.
Если ключевое слово, по которому вы запустили рекламу, имеет слишком низкую частотность, то объявление получает статус «Мало показов» (в Директе) или «Мало запросов» (в Google Ads). Объявления по таким ключам не показываются.11 февр. 2020 г.
С помощью инструмента просмотра и диагностики объявлений можно узнать, как выглядит ваша текстовая реклама в результатах поиска Google.В аккаунте Google Рекламы нажмите на значок инструментов ... В разделе "Планирование" выберите Предварительный просмотр и диагностика объявлений.
Что такое Поисковая реклама Google Ads? ... Объявления выглядят практически идентично обычным результатам поиска и имеют единственное отличие — маленькое слово «Реклама» зеленого цвета. Объявления Google могут отображаться в верхней, нижней и боковой части страницы результатов поиска.