Последнее обновление: 2021-12-20 08:37:14
Процесс запуска таргетированной рекламы состоит из шести шагов.Выбор цели рекламной кампании ... Настройка аудитории ... Выбор модели оплаты ... Выбор рекламных площадок для показа ... Подготовка объявлений под выбранный формат ... Определение ставки и отправка на модерацию
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм возможна двумя способами:Через бизнес-профиль Instagram. Для этого необходимо перевести свой личный аккаунт в коммерческий формат.Через Facebook Ads Manager. Facebook владеет Instagram, поэтому настраивать таргет можно через рекламный кабинет FB.19 мар. 2021 г.
Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль». ... Выбрать пост или stories для продвижения ... Определить настройки для показа рекламы6 авг. 2020 г.
Лучше всего делать запуск нового объявления/группы объявлений/кампании в полночь. Правильным считается выставлять дневной бюджет на рекламу. Фейсбук распределяет его таким образом, чтобы целиком потратить к полуночи. Если запустить кампанию, например, в 18:00, то все средства на день будут списаны за 6 часов.