Дом » маркетинг и реклама » Как долго реклама может быть на рассмотрении?

Как долго реклама может быть на рассмотрении?
249

Последнее обновление: 2021-12-17 20:03:30


24 часовПродолжительность проверки рекламы Большая часть рекламы рассматривается в течение 24 часов, но в некоторых случаях это может занять больше времени.

Как долго рассматривается заявка на рекламу в инстаграме?

Перед появлением рекламы на Instagram объявление должно пройти проверку на соответствие правилам площадки. В среднем это занимает 24 часа.

Сколько занимает проверка рекламы?

В большинстве случаев проверка занимает не более одного рабочего дня, но иногда на это может потребоваться больше времени. Если рассмотрение вашего объявления занимает более двух рабочих дней, свяжитесь с нами.

Сколько занимает проверка рекламы в Фейсбук?

24 часовПродолжительность проверки рекламы Большая часть рекламы рассматривается в течение 24 часов, но в некоторых случаях это может занять больше времени. Мы можем повторно проверять рекламу, в том числе опубликованную. Если вы хотите начать показ своей рекламы с определенной даты в будущем, то можете запланировать ее показ.

Сколько времени занимает проверка рекламы в Фейсбук?

Стандартно модерация рекламы на Facebook длится до 24 часов. На практике обычно намного быстрее — от нескольких минут до 2-5 часов. В некоторых случаях время модерации увеличивается, тогда, как правило, в рекламном кабинете появляется уведомление об измененных сроках и возможных причинах.29 июл. 2021 г.

Сколько публикация может быть на проверке?

В том случае, если в ходе проверки были выявлены какие-либо нарушения и противоречия правилам рекламной деятельности в Фейсбук, рекламу отклоняют. Зачастую проверка не занимает более 24 часов. Но в ряде случаев рекламодатели вынуждены ждать гораздо дольше.

Какую рекламу не пропускает Фейсбук?

Реклама в Facebook не должна дискриминировать людей по расу, этнической принадлежности, цвету кожи, национальности, религии, возрасту, полу, сексуальной ориентации, состоянию здоровья, семейному положению или гендерной идентичности.9 сент. 2021 г.

Почему фейсбук не пропускает рекламу?

Самые распространенные причины можно разделить на две группы: Если реклама не прошла модерацию, то креативы не соответствуют правилам рекламной деятельности. Если прошла модерацию, а показы не начались, то, скорее всего, есть ошибки в настройках показов.15 нояб. 2019 г.

Почему фейсбук не пропускает рекламу в Инстаграм?

Если в рекламном изображении слишком много текста, охват рекламы может быть снижен или она и вовсе не будет допущена к показу. Facebook рекомендует не размещать на изображении более 20% текста. Проверить ваше изображение на соответствие этим требованиям можно на внутреннем сервисе Fb.19 мая 2020 г.

Как настроить график показа рекламы в Фейсбуке?

Изменение графика показа группы объявленийОткройте Ads Manager.Нажмите Группы объявлений.Установите флажок рядом с нужной группой объявлений.Нажмите Редактировать.Внесите изменения в график в разделе Бюджет и график.

up