Последнее обновление: 2021-11-21 00:14:36
Медиаплан — это план по привлечению трафика через разные каналы продвижения. ... Медиаплан составляют в виде таблицы. Туда входят рекламные каналы, форматы рекламы, сроки кампании, прогнозируемые охват, число заявок, число продаж, расходы, ключевые показатели и итоговая прибыль.22 янв. 2020 г.
Медиаплан – это аналитический инструмент, своего рода документ, содержащий полную и структурированную информацию о предстоящих маркетинговых мероприятиях. Чаще всего это таблица, в строках которой перечислены рекламные каналы, задействованные в процессе продвижения.13 авг. 2018 г.
Как составить медиаплан: основные этапыИзучите рынок и конкурентов ... Определите свою целевую аудиторию ... Поставьте четкие цели ... Определите основные KPI. ... Выберите рекламные каналы и форматы ... Определитесь со сроками ... Рассчитайте необходимый бюджет16 февр. 2021 г.
Формула расчета: ДРР = расходы на рекламу / прибыль с рекламы * 100%. Принцип действия: Эта метрика очень похожа на ROI, но наибольшей популярностью пользуется именно в российском e-commerce. ДРР — это доля рекламных расходов, которая показывает соотношение затрат и реальных денег, которые получил рекламодатель.25 мая 2015 г.
Медиаплан — это прогноз результата по платным рекламным инструментам. План можно делать в разрезе источников, типов кампаний, категорий, по форматам рекламы и так далее. ... Медиаплан составляют для клиента, чтобы он увидел, как и куда будут потрачены его деньги, какой предполагаемый результат.14 мая 2018 г.
Размер бюджета на рекламу составляет согласованную долю от объема продаж или прибыли за прошедший период (неделю, месяц, квартал). Например, для потребительской продукции сумма затрат на онлайн-продвижение составляет около 15—30% от объема продаж, а на промышленных товаров — примерно 1,5—3%).14 дек. 2020 г.
Контент-план — это график постинга публикаций, планирование выбранных тем и рубрик. Медиаплан — регламент сроков рекламных кампаний, выбор инструментов и планирование форматов размещения.22 янв. 2021 г.