Последнее обновление: 2021-11-21 00:14:36
GRP в наружной рекламе — это величина, производная от OTS. Вычисляется как (OTS / население города 18+)*100% Показатель GPR можно складывать только в пределах одного города.
OTS можно получить, просто сложив абсолютные значения всех воздействий на аудиторию каждой из отдельных реклам.Например, во время кампании реклама была размещена в 2 газетах по 2 раза.Аудитория 1-й газеты – 15 000 человек,Аудитория 2-й газеты – 30 000 человек.OTS = 90 000 (15 000 х 2 + 30 000 х 2)
Целевой рейтинг (TRP, target rating point) — суммарный рейтинг, набранный в результате рекламной кампании среди целевой аудитории, т. е. суммарное количество рейтингов целевой аудитории видевшей / слышавшей рекламное сообщение. Рассчитывается как сумма рейтингов всех рекламных сообщений.
Термин «частота» используется чаще всего в значении Average Frequency (Av. Frequency) – средней частоты. Она показывает, сколько в среднем раз за весь период кампании каждый с охваченных людей увидел рекламу. Средняя частота 1 + является синонимом среднего Opportunity to See (OTS).
Чтобы посмотреть данные по охвату и частоте показов, добавьте в таблицу статистики соответствующие столбцы и выберите в раскрывающемся меню период времени. Эти столбцы вы найдете в разделе "Показатели охвата" на странице "Кампании".
18 раз, чтобы запомнить рекламу30 янв. 2009 г.
Сам же показатель VTR высчитывается по простой формуле: отношение числа просмотров к количеству демонстраций рекламы, умноженное на 100 %.
Так, исследователь компании General Electric Герберт Кругман заявлял, что потенциальному покупателю достаточно увидеть рекламу лишь три раза [3].
Поэтому 6–10 секунд — это время на самое ключевое кульминационное сообщение, которое заинтересует и смотивирует на 100% досмотр, но более 15 секунд рекламу уже устают смотреть большинство потребителей, поэтому 15 секунд — это оптимальный хронометраж».11 дек. 2019 г.
Ученные подсчитали, что в среднем каждый человек за один день видит около 3000 рекламных сообщений! Естественно обратить свое внимание на все объявления просто невозможно физически. К тому же среднестатистический человек не сможет запомнить больше 10 рекламных сообщений в день.28 июн. 2013 г.
Последние десять лет вещатели могли отводить под рекламу только девять минут в час. В сутки, таким образом, — 216 минут. Теперь закон по-прежнему ограничивает телеканалы все теми же 216 минутами, но в час допустимая продолжительность рекламных блоков выросла уже до 12 минут.21 сент. 2018 г.
Как поясняют авторы законопроекта, согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа, что составляет 9 минут эфирного времени. Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20% — до 12 минут рекламы в час.3 мар. 2020 г.
Согласно Закону «О рекламе», в радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой только детские и религиозные передачи. В образовательных передачах реклама может появиться не более чем один раз в течение 15 минут на период, не превышающий 45 секунд.22 дек. 2004 г.
30 минут. Средний рейтинг 4.01 (Россия, 14-59, прогноз на 10.2017). Спонсорские возможности: Динамическая заставка.