Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:19
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Анонимная жалоба не рассматривается в Роспотребнадзоре, так как не может служить основанием для внеплановой проверки. Если гражданин желает сообщить о нарушении, но не хочет давать личные сведения о себе, то он может воспользоваться телефоном «горячей линии».2 апр. 2020 г.
В какой форме нужно обращаться в Роспотребнадзор Согласно действующим нормам, обратиться в территориальное Управление Роспотребнадзора граждане могут на личном приёме устно (с паспортом), направив письменное обращение (жалобу, запрос) в том числе посредством сети «Интернет», а также позвонив по телефону горячей линии.11 февр. 2021 г.
При проверке торговой точки Роспотребнадзор запрашивает документы, регламентирующие торговую деятельность, проводит осмотр помещений и торгового оборудования, осуществляет непосредственных контроль качества реализуемых товаров.
написать обоснования для налогового органа; подготовить дополнительные документы, которые смогут убедить инспекторов; написать возражения на акт налоговой проверки; обжаловать решение налогового органа.17 окт. 2019 г.
Что проверяют в ходе выездной проверки налоговой инспекции Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления, полнота и своевременность уплаты налогоплательщиком налогов. При этом налоговый орган может проверить как один налог, так и все налоги, исчисляемые налогоплательщиком.5 сент. 2018 г.