Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:19
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Если в магазине принципиально не хотят возвращать вам деньги, смело обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор или в организации защиты прав потребителей. Телефоны всех контролирующих учреждений должны быть вывешены в магазине на информационном стенде.4 апр. 2014 г.
по телефону справочной службы по вопросам применения цен на лекарственные препараты: +7 (495) 531-69-89; на информационном стенде в любой аптеке (по закону аптеки обязаны размещать в доступной форме перечень ЖНВЛП с ценами).
Общественная приемнаяТел.: (499) 755-23-23 (телефон многоканальный, для соединения с сотрудником Общественной приемной нужно нажать клавишу 2 в тоновом режиме, после чего дождитесь ответа сотрудника Общественной приемной)В Общественной приемной граждане могут получить консультацию:
По вопросам прохождения государственной гражданской службы в ФАС России можно обратиться:В Управление государственной службыпо электронной почте: to@fas.gov.ru.по телефону: 8 (499) 755-23-23 доб. 088-300.по почте: ул. Садовая Кудринская, д. 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 125993.
Сроки подачи жалобы по 44-ФЗПредмет жалобыКто может подать жалобуСроки обжалованияНарушения проведения торгов.Участник электронной процедуры.В течение пяти дней с даты проведения торгов на площадке.•21 янв. 2021 г.
Отозвать жалобу можно путем направления соответствующего письменного заявления в ФАС. Также можно объявить об этом на заседании комиссии, зафиксировав этот факт в соответствующем протоколе.