Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Куда жаловаться на мастера маникюра?

Куда жаловаться на мастера маникюра?
150

Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:19


Главный надзорный орган, в который следует обращаться при нарушении прав потребителей, это Роспотребнадзор.

Куда жаловаться на некачественные услуги?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.17 янв. 2020 г.

Куда обращаться если сделали плохой маникюр?

Если гарантии в письменной форме нет, то скорей всего придется повозмущаться, написать жалобу, пригрозить Роспотребнадзором или иском в суд. Экспертиза «испорченности» маникюра не в полномочиях ведомства.6 апр. 2016 г.

Как часто Сэс проверяет салоны красоты?

Проверка СЭС в салоне красоты может иметь вид таких мероприятий, как: Плановые проверки - осуществляются по установленному графику один раз в три года (это не относится к медицинским организациям) и при факте оформления уведомления о новом виде деятельности, подлежащего контролю.

Как часто проверяют салоны красоты?

Но если салон красоты предлагает клиентам в числе прочих определенные медицинские услуги, то, согласно Постановлению Правительства РФ № 944 от 23 ноября 2009 года, плановые проверки в таком заведении могут проводиться несколько раз в течение трех лет.7 сент. 2018 г.

Как проверяют салоны красоты?

Какими органами проводится проверка салонов красоты Прокуратура. Роспотребнадзор. Росздравнадзор. Энергонадзор.25 янв. 2018 г.

Как пройти проверку Санпин?

Ознакомьтесь с законодательствомОзнакомьтесь с информацией в Едином реестре проверокСоберите документыОзнакомьтесь с распоряжением санитарного инспектораПредъявите документы санитарному инспекторуОтветственность за нарушение требований санитарного законодательства1 дек. 2015 г.

Как вызвать санэпидемстанцию в магазин?

Напишите мотивированную жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, они сами инициируют проверку. Можно также подать жалобу в Роспотребнадзор онлайн.11 июн. 2019 г.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up