Последнее обновление: 2021-10-12 09:13:19
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.28 сент. 2019 г.
Для письменных обращений граждан+7 (499) 251-31-39.+7 (499) 251-33-04. Специалистам
контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7, SaqtandyryBot в Telegram.9 окт. 2021 г.
"Создан еще один удобный для населения канал связи, это обращение посредством отправки в WhatsApp сообщения на номер +7 777 8888 103. Теперь каждый гость или житель Алматы может обратиться с жалобой либо с предложением по улучшению ситуации в системе здравоохранения города.8 июн. 2020 г.
Дозвонившись до оператора по номеру 39-31-60, заявитель может задать любой интересующий вопрос касающийся здравоохранения — от жалобы на действия врачей до консультации медицинского специалиста.23 янв. 2018 г.