Дом » человеческие ресурсы » Что такое стратегия планирования преемственности?

Что такое стратегия планирования преемственности?

291
Последнее обновление: 2021-09-06 18:52:58


Ответить:
Планирование преемственности - это процесс управления талантами, который создает пул обученных сотрудников, готовых выполнять ключевые роли, когда руководители и другие ключевые сотрудники уходят с должности. Организации, в которых действуют программы планирования преемственности , развивают культуру, ориентированную на таланты, нанимая квалифицированных и талантливых сотрудников. Учитывая это, как вы подготовитесь к плану преемственности? Ваши шаги к успеху Проявите инициативу при планировании преемственности. Сохраняйте непредвзятость. Сделайте видение известным. Регулярно давайте обратную связь подопечным. Проведите обучение наиболее эффективных сотрудников. Проведите пробную проверку своего плана преемственности. Используйте свой план для разработки стратегии найма. Какова же цель планирования преемственности? Планирование преемственности направлено на привлечение лучших талантов, удержание этих людей и их развитие с помощью целенаправленных усилий по развитию. Планирование преемственности помогает укрепить основу организации для обеспечения долгосрочного здоровья, роста и стабильности. Во-вторых, каковы семь шагов к планированию преемственности? 7 простых шагов к планированию преемственности Узнайте о видении и планах развития вашей компании. Создайте перечень существующих навыков. Спросите людей о том, где они хотели бы быть. Оцените будущий потенциал каждого человека. Информируйте сотрудников об их потенциале преемственности. Готовьтесь в соответствии с набором навыков, желаемой траекторией и потенциалом. Как вы оцениваете планирование преемственности? Среднее количество преемников на одну ключевую позицию. Среднее количество должностей без установленных преемников. Процент менеджеров с заменой планами . Процент ключевых должностей, заполненных в соответствии с заранее определенными планами преемственности .

up